Москва
Резюме № 5801206
Обновлено 3 июля 2017
no-avatar

Заместитель директора по административным вопросам

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 09 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Чебоксары
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела юридической службы, исполнительный директор

    ООО "Событие", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы юридического отдела, выбор методов рекламы, обеспечение потока клиентов, поступления ежемесячного дохода, организация работы юристов, контроль за дисциплиной, составление и предоставление руководству ежемесячной отчетности о работе отдела, взаимодействие с арендодателем и субарендаторами по аренде и субаренде офисных помещений. Отдел был единственным подразделением межрегиональной организации, приносившим прибыль.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя, руководитель отдела персонала

    ООО "Событие", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела персонала, своевременный и эффективный подбор персонала на вакансии компании, контроль за своевременным и надлежащим оформлением, введением в должность и обучением принятых кандидатов, обеспечение отделов необходимыми ТМЦ и канцтоварами. Создан отдела персонала, налажены процессы подбора, оформления, обучения персонала в центральном аппарате и региональных отделениях компании. Подобрано более 30 сотрудников для межрегиональной организации.
    • Декабрь 2006 – сентябрь 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Отделфинстрой", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, прием, первичная обработка, регистрация входящей корреспонденции, доставка исполнителям, контроль исполнения, подготовка исходящей, внутренней документации, регистрация, отправка, ведение справочной работы по документам, подготовка отдельных видов договоров, организация работы архива Общества, обработка документов, подлежащих постоянному и долговременному хранению, подготовка актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, описей дел постоянного хранения. Упорядочен документооборот организации, внедрен электронный документооборот, организована работа архива организации, обработан массив документов за период существования предприятия: проведена экспертиза ценности документов, отобраны дела на постоянное хранение и на уничтожение.
    • Июль 2006 – декабрь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер проектов

    ЧРООС "СОЦИС", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Организация социологических исследований (набор интервьюеров, инструктаж, контроль за опросом, проверка анкет, набивка в специализированные электронные программы, отправка материала заказчику, оплата работы интервьюерам). Проведено несколько десятков социологических исследований различной сложности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Знание основ гражданского, трудового, договорного права и др. отраслей права, теории и методики архивоведения, документоведения, документационного обеспечения управления. Компьютерные навыки: Word, Excel, Total Commander, ACDSee, FineReader, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор