Обязанности и достижения:
• Разработка концепции ресторана, открытие «с нуля», дальнейшие развитие ресторана.
• Проведение маркетинговых исследований (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов).
• Реклама ресторана в СМИ, Интернете, наружная и внутренняя реклама, проведение рекламных акций.
• Организация работы персонала ресторана и бара, его контроль и координация работы служб ресторана.
• Работа с кадрами: набор персонала на работу, инструктаж, аттестация, проведение профессиональных тренингов, создание кадрового резерва, проведение собраний с персоналом.
• Составление и контроль графика работы, графика отпусков.
• Формирование политики ресторана в области продвижения вин, крепких спиртных напитков, коктейлей, сигар и прочей барной продукции.
• Создание и поддержание в рабочем состоянии винной карты, карты бара, коктейльной и сигарной карт.
• Организация, подготовка и проведение дегустаций и презентаций.
• Заказ вина, спиртных и безалкогольных напитков, чая, кофе, сигарет, сигар и пр. Работа с поставщиками (изучения предложений, промо - акции).
• Анализ эффективности работы ресторана.
• Принятие мер по разрешению спорных вопросов и конфликтов.
• Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.