Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27008258Обновлено 20 декабря 2017
В избранные

Заместитель директора, референт

3 000 000 сум., полный рабочий день
Жен., 48 лет (11 декабря 1969), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Ташкент, Якка-Сарайский , готова к переезду
Гражданство: Узбекистан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
9 лет и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2016
Начальник ОМТС
ООО “Апартак”, Ташкент, полная занятость
Горно-добывающая промышленность
Изучение внутреннего и внешнего рынка. Организация встреч, переговоров, оформление заявок и запросов. Составление всей текущей документации связанной с мат.техническим снабжением, составление договоров, оформление доверностей, счёт-фактур. Контроль за качеством и количеством поставляемой продукции, работа с поставщиками. Выполнение поручений руководства, подготовка тендерных документов, работа с государственными институтами, такими как: “Мин. Экономики”, ”Госархитектурстрой”, ”Угольпроект”, ”Узтяжнефтегазхимпроект”.
Визовая поддержка, организация и поддержка сотовой и коммуникационной связи компании. Поддержка хозяйственной и технической оснащённости компании. Сотрудничество с УзРТСБ и кооперационной биржами. Составление текущих отчётов (материальных, биржевых). Грамотное и корректное составление исходящей документации (письма, претензии, заявки, коммерческие предложения и т.д), внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения, протоколы и т.д). Работа с кадровой документацией (приказы, оформление на работу, отпуска, увольнение, штатное расписание). Частичная работа с бухгалтерской документацией, программами "Банк-клиент", "1С". Результаты: на хорошем счету у руководства компании, отсутствие со стороны руководства претензий и замечаний, хорошие показатели, благодаря оперативности в решении поставленных задач, порядок в документах, рабочее состояние технического оснащения офиса, беспреребойная работа моб. связи и интернета, отличные отношения с курирующими органами, поставщиками и т.д.
6 лет и 1 месяц
февраль 2001 — февраль 2007
Директор
ООО “Кизилкум-Савдо”, Ташкент, полная занятость
Оптовая торговля
Руководство компанией, решение экономических вопросов, работа с персоналом, переговоры, контроль ведения документации, работа с курирующими административными органами (ГНИ, Хокимият, банки и т.д). Планирования хозяйственной деятельности предприятия.
2 года
март 1999 — февраль 2001
Специалист рынка ценных бумаг / Инспектор ОК веменно ИО директора
ДП “Кизилкум-Т”, Ташкент, полная занятость
Ведение кадрового учёта (приём, увольнение, отпука и т.д.) офомление всех документов, предусмотренных законодательством РУз, табельный учёт, дисциплинарный контроль, подбор кадрового персонала. Выполнение поручений руководства, исполнение обязанностией секретаря-референта. Изучение рынка, маркетинговые исследования, работа с депозитарием.
Неполное высшее образование
Театральный институт Ташкент
Актёрский
Дневная/Очная форма обучения
Актриса
Курсы
1999
Национальный центр подготовки специалистов рынка ценных бумаг
Специалист рынка ценных бумаг
Ташкент
1999
Ташкентский Государственный экономический университет.
Курсы английского языка
Ташкент
1993
Учебный центр
Бухгалтерские курсы
Ташкент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе, корректна, хорошие организаторские способности, большой опыт руководящей работы.
Пунктуальная, аккуратна в обращении с документами, грамотна, требовательна к себе и сослуживцам. Знание номенклатуры офисных документов, составление отчётов и деловой документации.
Умение поддерживать хорошие деловые контакты, опыт ведения деловых переговоров, встреч. Оперативность в решении производственных задач.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления
По договоренности
Начальник цеха, заместитель генерального директора, СП ООО"Reprpseccing uz"
Руководитель направления
Начальник отдела
По договоренности
И.о. директора, Компания ООО "VERTE GROUP"
Руководитель компании
По договоренности
Начальник абонентского отдела, "Тошкентгазтаъминот"
Резюме № 27008258 в открытом доступе Последнее обновление 20 декабря 2017, 11:01

Резюме

Заместитель директора, референт 3 000 000 сум.
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 декабря 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Узбекистан.
Ташкент, Якка-Сарайский, готова к переезду
02.2007—04.2016   9 лет 3 месяца
Начальник ОМТС
ООО “Апартак”, г. Ташкент, полная занятость.
Изучение внутреннего и внешнего рынка. Организация встреч, переговоров, оформление заявок и запросов. Составление всей текущей документации связанной с мат.техническим снабжением, составление договоров, оформление доверностей, счёт-фактур. Контроль за качеством и количеством поставляемой продукции, работа с поставщиками. Выполнение поручений руководства, подготовка тендерных документов, работа с государственными институтами, такими как: “Мин. Экономики”, ”Госархитектурстрой”, ”Угольпроект”, ”Узтяжнефтегазхимпроект”.
Визовая поддержка, организация и поддержка сотовой и коммуникационной связи компании. Поддержка хозяйственной и технической оснащённости компании. Сотрудничество с УзРТСБ и кооперационной биржами. Составление текущих отчётов (материальных, биржевых). Грамотное и корректное составление исходящей документации (письма, претензии, заявки, коммерческие предложения и т.д), внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения, протоколы и т.д). Работа с кадровой документацией (приказы, оформление на работу, отпуска, увольнение, штатное расписание). Частичная работа с бухгалтерской документацией, программами "Банк-клиент", "1С". Результаты: на хорошем счету у руководства компании, отсутствие со стороны руководства претензий и замечаний, хорошие показатели, благодаря оперативности в решении поставленных задач, порядок в документах, рабочее состояние технического оснащения офиса, беспреребойная работа моб. связи и интернета, отличные отношения с курирующими органами, поставщиками и т.д.
02.2001—02.2007   6 лет 1 месяц
Директор
ООО “Кизилкум-Савдо”, г. Ташкент, полная занятость.
Руководство компанией, решение экономических вопросов, работа с персоналом, переговоры, контроль ведения документации, работа с курирующими административными органами (ГНИ, Хокимият, банки и т.д). Планирования хозяйственной деятельности предприятия.
03.1999—02.2001   2 года
Специалист рынка ценных бумаг / Инспектор ОК веменно ИО директора
ДП “Кизилкум-Т”, г. Ташкент, полная занятость.
Ведение кадрового учёта (приём, увольнение, отпука и т.д.) офомление всех документов, предусмотренных законодательством РУз, табельный учёт, дисциплинарный контроль, подбор кадрового персонала. Выполнение поручений руководства, исполнение обязанностией секретаря-референта. Изучение рынка, маркетинговые исследования, работа с депозитарием.
Неполное высшее
Театральный институт Ташкент
Факультет: Актёрский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Актриса
Курсы и тренинги
1999
Национальный центр подготовки специалистов рынка ценных бумаг
Специалист рынка ценных бумаг
Ташкент
1999
Ташкентский Государственный экономический университет.
Курсы английского языка
Ташкент
1993
Учебный центр
Бухгалтерские курсы
Ташкент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе, корректна, хорошие организаторские способности, большой опыт руководящей работы.
Пунктуальная, аккуратна в обращении с документами, грамотна, требовательна к себе и сослуживцам. Знание номенклатуры офисных документов, составление отчётов и деловой документации.
Умение поддерживать хорошие деловые контакты, опыт ведения деловых переговоров, встреч. Оперативность в решении производственных задач.