Обязанности и достижения:
Контроль за несением службы сотрудниками санатория и соблюдение персоналом и проживающими « Правил проживания в санатории»
Контроль за документацией о заезде и обслуживании гостей санатория
Прием и размещение гостей
Набор персонала:
Проведение собеседований, обучения на рабочем месте
Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
Ведение графиков и табелей учета рабочего времени
Принятие участия в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов
Обеспечение подготовки и предоставление аналитических материалов руководству компании по социальным и кадровым вопросам, составление прогнозов развития персонала, своевременное выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения
Заключение договоров с поставщиками продуктов питания, алкгогольной продукции, экскурсионных услуг, сувенирной продукции
Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, внесение предложений по рационализации Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины работников
Участие в подготовке проектов приказов, распоряжений, других документов, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала