Обязанности и достижения:
Построение системы производственных отношений, формирования команды, контроль, обеспечение, укрепление структурных связей, создание нормативной документации Комплекса (стандарты, должностные инструкции, пр.)
* Контроль за соблюдением стандартов, качества обслуживания и предоставлением услуг (прием, организация банкетов, контроль взаимодействия кухни и зала, заказ продукции, прием товара). Инвентаризация, организация и контроль работы смены сотрудников, разработка и проведение промо-мероприятий. Контроль сервировки по стандартам заведения. Подбор обучение и тестирование персонала. Составление графика работы и отпусков сотрудников.
* Разработка, продвижение и контроль программ мотивации клиентов (программы лояльности, поощрения, накопительная система скидок). Налаживание сотрудничества с различными фирмами, проведение рекламных кампаний для привлечения потенциальных клиентов.
* Опыт формирование команды и руководства коллективом от 20 до 70 чел.