Москва
Резюме № 40415605
Обновлено 18 октября 2019
Превью фото соискателя

Зам. директора по управлению персоналом/Руководитель отдела подбора, адаптации и развития персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 27 января 1980)
Саратов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Февраль 2018 – август 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    Федеральное агентство недвижимости «Этажи», Саратов
    В подчинении 9 сотрудников: 1 руководитель подбора персонала, 5 менеджеров по персоналу, 1 руководитель учебного центра, 1 бизнес-тренер, 1 координатор УЦ. В прямом подчинении Собственнику Компании.

    Обязанности и достижения:

    - Стратегия и планирование (разработка и реализация HR-стратегии); - Подбор персонала всех категорий: разработка модели компетенций, стандартизация технологии подбора, закрытие вакансий согласно HR-стратегии; - Обучение и адаптация сотрудников: развитие учебного центра, внедрение бизнес-ритма адаптации, реализация годовой программы обучения, проведение обучения управленческой команды (HR-цикл, реферальный канал, прокачка компетенций управленцев компании по подбору и оценке персонала); - Мониторинг эффективности: регулярный анализ выполнения HR-стратегии; - Мотивация персонала: участник проектных групп по изменению систем мотивации, разработка и реализация системы мотивации для HR-отдела; - Развитие корпоративной культуры: проведение исследований, внутрикорпоративных мероприятий. 1. За период работы нанято около 300 риэлторов; 2. 100% обученность (сертифицированность) риэлторов и отдельных категорий АУП персонала; 3. Внедрен ассессмент-центр и аттестация на управленческие позиции ОП и работа по индивидуальным планам развития; 4. Разработан концепт и реализована программа развития HR-бренда компании (проведены исследования, сайт – лэндинг, HR-страница в соц сетях, YouTube канал: ЭТАЖИ. Саратов. Энгельс и т. п.); 5. Скорректирована программа обучения и адаптации риэлторов в соответствии с потребностью ОП; 6. Выстроена интеграция HR-отдела с ОП.
    • Март 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    ООО «Мебельная фабрика Мария», Саратов
    Компания численностью 4000 сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2017 - октябрь 2017 - адаптация и развитие персонала; Март 2014 – январь 2017 – подбор персонала, курирование кадрового делопроизводства. В подчинении 9 сотрудников: 3 менеджера по персоналу, 1 руководитель отдела кадров, 5 специалистов по кадрам. В прямом подчинении Директору по управлению персоналом. Обязанности: - Бюджетирование, отчётность, аналитика; - Подбор персонала: производственный, офисный персонал, менеджмент низшего и среднего звена (массовый подбор, подбор редких специалистов; организовала работу с внешними компаниями, КА по подбору и оценке персонала высшего звена (ТОП-менеджеры); - Курирование работы отдела кадров: разработала и внедрила новые формы отчётности в программных системах, кадровые приказы по изменению структуры компании; - Внедрение мониторинга рынка труда, обзоров ЗП (квартальный и по запросам); - Автоматизация мониторинга движения персонала (выходные интервью), формирование статистики; - Адаптация персонала: разработала и внедрила индивидуальные планы работ на период испытательного срока, страничку новичка, адаптационные собеседования, проект «Наставничество», Welcome –тренинг, проект Top-adventure, приветственное письмо для новых сотрудников; - Формирование молодёжной политики компании (взаимодействие с ВУЗами по организации практики студентов СГТУ, ИРБиС, ССЭИ и др.); - Организация процесса внешнего обучения персонала, участия в конференциях, семинарах; - Участие в проектах HR-Департамента (HR-бренд, личный кабинет сотрудника, оценка лояльности персонала); - Разработка регламентирующей документации по вопросам управления персоналом; - Оценка персонала: проводила оценку руководителей по методу 360 градусов; опросы по оценке лояльности персонала, удовлетворённости работой и сервисами; разработала и внедрила ассессмент-центр для отдельных категорий персонала (внешние соискатели на позиции Коммерческого департамента, руководителя Корпоративного университета; внутренняя оценка с целью развития и ротации сотрудников Департамента продаж и Департамента качества); - Проектная работа с Департаментом по производству: организовала систему отчётности; реализовала проекты автоматизации графика отпусков и табеля учёта рабочего времени; организовала обучение управленческой команды Производства; - Курирование Фонда сотрудника (благотворительные сборы) в компании; - Участник проекта «Бережливое производство». 1. Выполнен план по оперативному закрытию вакансий; 2. Внедрена программа адаптации персонала; 3. Реализован проект автоматизации кадровой отчётности; 4. Внедрён ассессмент-центр как для внешних соискателей, так и для сотрудников компании; 5. Разработаны и реализованы совместно с Корпоративным университетом программы обучения руководящего состава Департамента производства; Принимала участие в тренингах в качестве тьютора.
    • Июнь 2002 – март 2014
    • 11 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по вопросам основной деятельности

    Российский Концерн «Дубки», ООО «Персонал-Консалтинг», Саратов
    Концерн численностью более 7 000 сотрудников более чем в 30 региональных представительств по России к 2014 году.

    Обязанности и достижения:

    Менеджер отдела аттестации персонала (2002-2004). Стартап консалтинговой компании. В подчинении 2 сотрудника. Обязанности: - Организация работы отдела с "0"; - Проведение фотографий рабочего дня; - Разработка должностных инструкций; - Прописание бизнес-процессов; - Разработка и внедрение программы аттестации производственного (Мясокомбинат «Дубки») и торгового персонала (Торговая компания «Архипелаг»); - Разработка и внедрение программы адаптации персонала; - Участие в разработке и внедрении стандартов организационной культуры Концерна (СКУ, система корпоративного управления). Консультант проекта (Мясокомбинат «Дубки») (2004-2007) - Взаимодействие с заказчиком по всем вопросам управления персоналом (подбор, оценка, адаптация, аттестация, обучение); - Сопровождение внедрения новых программных продуктов на производстве совместно с ИТ - специалистами (адаптация сотрудников к изменениям); - Консультация руководителей по всем вопросам управления персоналом; - Ведение отчётности и аналитики. Заместитель директора по вопросам основной деятельности (2008-2014) В подчинении более 150 сотрудников (в том числе менеджеры по персоналу и специалисты по кадрам в региональных представительствах Концерна на территории РФ). - Планирование бюджета и ФОТ, контроль исполнения бюджета; - Контроль основных направлений консалтинговых услуг: привлечение, подбор, оценка, кадровое делопроизводство, аттестация, обучение персонала; - Курирование и контроль открытия новых региональных представительств Концерна; - Личный подбор персонала на позиции менеджмента высшего и среднего звена; - Мониторинг рынка труда; - Участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с ВУЗами; - Организация и контроль адаптации сотрудников; - Контроль проведения ассессмент-центра на управленческие позиции Концерна (Торговая компания «Поставка», Мясокомбинат «Дубки»); - Формирование кадрового резерва сотрудников Концерна, проведение ротации персонала, выявление потребности в обучении; - Оптимизация и ведение системы расчёта KPI сотрудников; - Подбор и обучение персонала своей команды; - Организация внутрикорпоративных мероприятий; - Проведение Welcome-тренинга для новичков; - Проведение тренингов для внутренних (руководители Концерна) и внешних заказчиков по СКУ (системе корпоративного управления); - Консультация руководителей по всем вопросам управления персоналом; - Прописание должностных инструкций, оптимизация бизнес-процессов; - Коучинг руководителей. 1. Организована работа с «0»; 2. Сформированы команды, обучены и ротированы руководители по направлениям; 3. Открыты филиалы компании; 4. Награждена почетным знаком Концерна «Дубки», золотой жёлудь; 5. Карьерный рост до заместителя директора.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне Знание технологий подбора и процедур оценки; Опыт работы с регионами; Опыт внедрения процедур адаптации; Опыт разработки системы аттестации; Знание основ ТК РФ; Мои увлечения: люблю проводить время на природе с семьёй, катаюсь на лыжах (беговых), играю на синтезаторе, читаю, смотрю хорошее кино, рисую. Семейное положение: не замужем, имею дочь. Личные качества: позитивный взгляд на мир, ответственность за результат, активная жизненная позиция, умею вдохновлять и мотивировать персонал, работать в режиме многозадачности, выстраивать команду и эффективную работу на результат. Люблю людей и свою работу. Следую принципу: «Работа в радость!». Нацелена на интересную работу в сфере HR, постоянно повышаю уровень своих профессиональных знаний Рекомендации по запросу 1С 8.3 ЗУП, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, PowerPoint Подбор персонала Адаптация персонала Оценка персонала подбор руководителей Наставничество Корпоративная культура оценка 360 градусов Мотивация персонала Психологическое консультирование интервью по компетенциям Оценка компетенций Управление изменениями Управление сотрудниками в регионах

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела персоналаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 20 июня
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)МенеджерАвгуст 2015 – апрель 2020
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отделаМай 2005 – сентябрь 2019
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2013Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2023Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель группыИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель директора по персоналу