Москва
Резюме № 33748335
Обновлено 8 мая 2020
Превью фото соискателя

Зам. директора розничного магазина, менеджер по продажам

Был больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родился 23 сентября 1987), cостоит в браке, есть дети
Улан-Удэготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель розничной сети

    ООО «Еврокомплект», Улан-Удэ
    Торгово-производственная компания пластиковых окон, оптово-розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельности торговой сети. Подбор и обучение сотрудников продажам по технологии 5П. Ведение и контроль CRM программы и телефонных разговоров сотрудников с клиентами. Выполнение плана по товарообороту и услугам. Контроль ведения кассовой дисциплины. Мотивация сотрудников на выполнения необходимого результата для выполнения общих показателей розничной сети.
    • Август 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Эльдорадо», Улан-Удэ
    Розница цифровой и бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всех kpi показателей такие как: мотивационный оборот, шт. в чеке, ср. чек, доля аксессуаров, доля кредита, КОП (коэффициент оборачиваемости покупателей) и тд. Соблюдение кассовой дисциплины, обучение сотрудников и различные мотивационные давления, ведение проекта по неделям для выполнения определённых показателей таких как: доп услуги на товары, необходимых для выполнения плана в 100+! Ведение карты товара в зависимости от кластера магазина для обеспечения дистрибуции. Работа с претензиями покупателей, оформление еженедельных бюллетеней (оформление акции), соблюдение регламента мерчандайзинга в каждом отделе магазина (тв, gsm, кбт, мбт и тд). 1 достижение: устроился на работу продавцом в 2016 году, реализовывал индивидуально отличные продажи. 2 достижение: состоял в резерве на старшего продавца 3 достижение: вёл проект на магазине по аксессуарам, что в свою очередь в течении квартала выполняли по данному kpi 100%+ 4 достижение: состоялась региональная встреча с директором Дивизиона Александром Николаевичем с тремя лучшими продавцами дальневосточного региона 5 достижение: после защиты проекта и 3-х этапного собеседования назначен на должность заместителем директора самого большого магазина в г. Улан-Удэ.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам транспортных услуг

    АО "Армодилло Бизнес Посылка" DPD в России, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; Прием и обработка заказов клиентов; Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; Выезд к клиенту с целью установления наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела; Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; Участие в рабочих совещаниях; Ведение рабочей и отчетной документации; Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; Контроль отгрузок продукции клиентам.
    • Март 2016 – апрель 2016
    • 2 месяца

    Управляющий магазином / директор

    Concept Club, сеть магазинов молодежной одежды, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Открытие и руководство магазином в г. Улан-Удэ, РТЦ Capital Mall. Выполнение плана продаж. Соблюдение всех регламентов по деятельности работы филиала. Написание и проведение акций, промо-мероприятий совместно с ответственными отделами и руководством в частности. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности. Осуществление продаж юр. физ лицам, холодные звонки. Обучение всех должностей в обособленном подразделении, мотивация сотрудников, разработка штатных расписаний, систем мотиваций и подбор персонала, контроль проведений инвентаризации. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и контроль исполнения. Ведение всей документации (первичные документы, кассовые документы и т. д.). Ведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами. Контроль эффективности деятельности предприятия через анализ ключевых показателей деятельности (KPI).
    • Август 2013 – март 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий магазином / директор

    АО "Технопоинт", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Руководство филиалом федеральной сети дискаунтеров по продаже электроники, бытовой техники, автотоваров, инструментов и прочих потребительских товаров в г. Улан-Удэ (1109 кв. м) и г. Якутск (514 кв. м.), внедрение, контроль исполнения принципов и стандартов работы обособленного подразделения и компании. Ведение баланса затрат филиала, с последующим выявлением плюсов и минусов по работе с поставщиками услуг (уменьшение расходов в пользу компании). Выполнение плана продажи. Осуществление продаж по холодным звонкам (в основном направление B2B), доведение информации о выгодных сделках до первых лиц орг-ий. Написание и проведение акций, промо-мероприятий совместно с ответственными отделами и руководством в частности. Увеличение валовой прибыли, покрытие всех расходов на подразделение (поставщиков услуг), после выявление чистой прибыли. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности. Работа со службой логистики, продвижение товарного запаса на филиал до необходимого уровня для компании, в последующем для продажи. Обучение всех должностей в обособленном подразделении, мотивация сотрудников, разработка штатных расписаний, систем мотиваций и подбор персонала, контроль проведений инвентаризации. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и контроль исполнения. Обладаю навыками ведения и контроля персоналом, и филиалом как и внутри региона так и дистанционно. Контроль качества обслуживания покупателей. Работа с претензиями и проблемными покупателями - обработка заявлений с последующим ответом. Прямое участие в судебно-гражданских процессах как представитель от компании АО "Технопоинт". Ведение всей документации (первичные документы, кассовые документы и т. д.). Подготовка и заключение договоров, ведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов организаций в судебных инстанциях. Контроль эффективности деятельности предприятия через анализ ключевых показателей деятельности (KPI). Создание акций для покупателей совместно с отделом рекламы и коммерч. отделом.
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Славия-Тех", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Основа: выявление потребностей, консультирование, обслуживание клиентов: доведение до формы купли-продажи; изучение новых товаров (поставок); оформление заявлений (возврат, обмен), оповещение о различных акций компании (ООО "Славия-Тех"), выполнение индивидуального плана отдела Аудио-Видео (черной техники) Дополнительно: порядок на рабочем месте; обучение стажеров; изучение акций, проводимых компанией; разработка различных мотиваций для продавцов-консультантов. Результат: большой опыт в сфере продаж; умение составить диалог с покупателем; сделать рекламу акций, проводимых компанией, отличный пользователь программ 1С и MS Office. Настрой на результат (выполнение своих обязанностей, выполнение индивидуального плана).
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Риелтор

    Агентство недвижимости, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, подбор необходимой недвижимости для клиентов; поиск недвижимости (квартиры, дома, комнаты). Совершить сделку купли-продажи м/у покупателем и продавцом, до полной оформлении документов.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Мерчандайзер

    ООО "СВК Улан-Удэ", компания "Heineken", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Выполнение своих обязанностей заключалась: выкладка товара, правильной расстановки продукции в точках (алкогольная продукция "Heineken"), внимательно следил за правильным расположением товаров на полках, наличием запасов продукции на складах магазинов и при необходимости формировал заказ на поставку товаров, имеющих недостаточный товарный запас. Выполнял дневной план за очень короткий промежуток времени, соответственно, перевыполнял планы. Достижения: повышение до должности торгового представителя, в связи с отличными показателями выполнения индивидуального плана.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер торгового зала

    Торговый дом "Надежда", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Полное обслуживание торгового зала (алкогольная продукция) введение счет-фактур набор персонала
    • Сентябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор (не официально)

    ИП Афанасьев, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, сопровождение продаж (безалкогольная продукция) настройка техники (ПК, кассы и т. д.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, порядочность, отзывчивость, инициативность, целеустремленность на результат своих действий. Знание техники продаж, способность взять инициативу в свои руки, достижения профессионализма в своей сфере работы. В общем обучу, устрою, поставлю на ноги любой филиал или предприятие. Ведения деловой переписки; делового общения; создания, развития и ведения клиентской базы; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки планирования продаж; проведение анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности обособленных подразделений; осуществления закупок товара; проведение инвентаризации на складе; оформления витрин, торгового зала; навыки написания коммерческих предложений; проведение переговоров; проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала; проведения ценообразования; прямые продажи; работа в программе 1С, работа с возражениями; работа с первичной документацией; работы с оргтехникой; работа с электронной почтой, рекламных кампаний, маркетинговых исследований; составления и проведения правовой экспертизы договоров, жалоб, претензий, исковых заявлений; составления отчетности; телефонные продаж; умение организовывать; работать в команде; самостоятельно принимать решения; убеждать.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 363 похожих резюме
Обновлено 18 июля 2009Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2006 – апрель 2007
Обновлено 27 июля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора по учетно-сбытовой политикеФевраль 2007 – апрель 2008
Обновлено 12 мая 2010Последнее место работы (4 мес.)Кредитный консультантОктябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 25 декабря 2010Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторФевраль 2010 – август 2010
Обновлено 1 декабря 2021Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Администратор-зав.магазином-комерч.директорФевраль 1999 – май 2010
Обновлено 17 января 2012Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директораЯнварь 2008 – декабрь 2010
Обновлено 22 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Программист, водительИюль 2011 – август 2012
Обновлено 21 ноября 2011Последнее место работы (4 мес.)МенеджерЯнварь 2011 – май 2011
Обновлено 4 апреля 2013Последнее место работы (7 мес.)НяняМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 23 мая 2013Последнее место работы (6 мес.)Аниматор-танцорМай 2012 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовЗаместитель директора магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob