Обязанности и достижения:
- организация управления персоналом отдела по работе с клиентами;
- планирование стратегии деятельности отдела;
- обучение персонала;
- разработка должностных инструкций;
- организация международных перевозок;
- внедрение и организация освоения коллективом новых экспедиционных услуг;
- работа с таможенно - брокерскими компаниями по предоставлению брокерских услуг, а также услуг ТЛС и СВХ.
- работа с клиентами;
- ведение активных продаж транспортных услуг (авто, ж/д, авиа, морских перевозок),
- наработка базы клиентов;
- организация и проведение переговоров о предоставлении транспортно-экспедиционных услуг или решении конфликтных вопросов;
- контроль и организация документооборота между клиентом и компанией;
- мониторинг рынка транспортно-экспедиционных услуг.