Обязанности и достижения:
Организовывал проведение рекламных кампаний для познавательных телеграм каналов, каналов туристических агентств, телеграм-ботов и других внешних рекламодателей.
Подбирал телеграм каналы с использованием сервисов Telemetr и TGStat, проводил аналитику и проверку на "чистоту" каналов.
Взаимодействовал с администраторами каналов, добивался скидок и выгодных условий размещений.
Создавал креативы для рекламных публикаций, адаптировал их под целевую аудиторию.
Контролировал своевременный выход рекламы и оценивал её эффективность, измеряя ключевые показатели.
Тестировал гипотезы по размещению рекламы и улучшал результаты кампаний на основе аналитики.
Вел подробную отчетность в Google Sheets (сейчас присматриваюсь к сервису rekla).
Некоторые кейсы:
1. Подписчики в платный телеграм бот по 60-70 рублей (200₽ стоимость бота для получения услуги), привлечено более 1000 пользователей.
2. Подписчики в канал туристического агентства по 40-60 рублей, привлечено более 2000 подписчиков.
3. Подписчики по 20 рублей в познавательный канал, привлечено более 12000 подписчиков.
Суммарно освоено более 1.500.000 рублей
Создано и оттестировано более 50 различных креативов.
Лично описал более 20 ботоводных каналов, на основании чего Телеметром были выданы метки данным каналам.