Обязанности и достижения:
Обеспечение своевременного и качественного выполнение порученных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы. Осуществление работы по организационно-техническому и правовому обеспечению повседневной деятельности организации.
Управление информационно-документационными потоками, согласование проектов документов и резолюции, обеспечение информационный обмен директора организации по всем проблемным текущим вопросам. Организация подготовки проектов документов и материалов, необходимых для работы организации, предварительная правовая экспертиза.
Организация проверки ответственными лицами документов, поступивших на исполнение от директора организации, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись и утверждение, обеспечение их качественного редактирования. Руководство подготовкой протокольных мероприятий с информационно-документационным и правовым обеспечением. Регулярный анализ результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений по оптимизации деятельности организации. Правовая экспертиза сделок, договоров, взаимодействие с госорганами по различным вопросам. Рассмотрение жалоб, участие в судебных заседаниях, в том числе полное сопровождение и контроль судебных производств по банкротным производствам. Систематизированный учет по хранению действующих законодательных нормативных актов, с мониторингом об изменениях и дополнениях, а также отмене.
Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, а также по проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.
Информирование руководство организации о действующем законодательстве и изменениях в нем и консультировать его по правовым вопросам.
Сохранность от утраты (разглашения) документы и информацию, составляющие государственную и служебную тайну.
Участие в обучении технических исполнителей отдела, повышать свою квалификацию.
Представление руководству предложений по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест отдела.
Основным критерием оценки работы помощника руководителя по юридическим вопросам является качество, полнота и своевременность выполнения поставленных задач на необходимый результат, включающее:• комплексное юридическое сопровождение деятельности группы компаний по направлениям - недвижимость (владение, аренда), земельно-имущественные отношения - аренда, субаренда, выкуп земель, участки, регистрация прав на объекты недвижимости и сделок с ним, согласование кадастровых границ, взаимодействие с Росреестром;
• Правовое сопровождение договорной работы в Обществе, в том числе разработка, корректировка, анализ договоров, претензионная работа;
• Ведение споров в суде, включая разработку стратегии и документов;
• Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, арбитражных дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков, совершенствования юридического обеспечения деятельности Общества;
• Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, положений, стандартов, локальных нормативных актов и иных документов Общества.
имеется успешный опыт представительства в судах; глубокие теоретические и практические знания гражданского права и процесса, как и арбитражного включая актуальные изменения и законодательства и судебную практику; знания и опыт применения трудового, административного, земельного и др. законодательства.
• владение юридической техникой составления документов, навыками ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
• умение работать в режиме многозадачности и в ограниченные сроки, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность..