Обязанности и достижения:
Организация работы офиса, обеспечение и контроль документооборота, договорная работа, составления документов внутреннего и внешнего оборота (письма, доверенности), в т. ч. электронного, распределение и координация звонков, выполнение поручений руководства, подготовительные мероприятия к совещаниям, планирование рабочего дня и встреч руководителя, организация командировок, бронирование гостиниц и авиабилетов для всего персонала организации.
Закупки в части обеспечения канц, хоз. и быт. товарами строительных объектов и офиса, а также обеспечение спец.одеждой строительные объекты (заявки, счета, первичная бух. документация, перемещение, списание). Организация переездов офиса, полное обеспечение жизнедеятельности и функционирования офиса.
Организация корпоративной связи.
Навык работы с банками, оформления, замены зарплатных банковских карт, работа с представителями.
Навык работы с сайтами по поиску тендеров (BIKO).
Решение не стандартных задач.