Обязанности и достижения:
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролировать качество подготовки, правильность
составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и
доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализсправок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Вести прием посетителей.
Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.