Обязанности и достижения:
I. Менеджер Управления жилищного фонда
Должностные обязанности:
1.Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований (Связанных с согласованием процедуры и регламента расселения граждан, в связи со сносом частных жилых домов), БТИ, УФРС, кадастровая палата, налоговая инспекция, нотариальными конторами, территориальными департаментами жилищной политики и жилищного фонда Московской области по жилищным вопросам.
2.Переговоры с собственниками частных жилых домов подлежащих сносу по вопросу переселения, решение конфликтных ситуаций, ("холодные переговоры", "работа с возражениями").
3.Оформление земельных участков в собственность
4.Урегулирование земельных вопросов возникающих в процессе оформление в собственность земельных участков (Межевание, получение кадастрового паспорта, свидетельства о праве собственности).
5. Подготовка пакета документов для подачи исковых заявлений в суд, контроль ведения судебных дел.
6.Сбор, подготовка пакета документов для регистрации права и прекращения права собственности в регистрирующих органах на объекты недвижимости.
7.Составление и регистрация договоров купли-продажи в УФРС.
8.Поиск и покупка земельных участков для нужд компании.
II. Менеджер отдела операций на вторичном рынке жилья
Должностные обязанности:
1.Общение по телефону с клиентами компании.
2. Оценка жилых помещений.
3.Юридическая консультация потенциальных клиентов по вопросам связанным с недвижимым имуществом.
4.Заключение типовых договоров на оказание услуг
5.Покупка, продажа, уступка прав требований недвижимого имущества по заявкам клиентов.
6.Поиск нежилых и жилых помещений в соответствии с требованиями заказчика с целью заключения договоров Аренды.
7.Переговоры с участниками сделок на вторичном рынке недвижимости, согласование условий, решение конфликтных ситуаций.
8.Комплекс работ направленный на заключение, юридическое сопровождение, регистрацию, сделок связанных с отчуждением недвижимого имущества.
9.Обеспечение безопасности финансовых взаиморасчетов между участниками сделок.
10.Подготовка и провидение ипотечных сделок с недвижимым имуществом.
11.Составление и регистрация в УФРС договоров купли-продажи недвижимого имущества.
12.Сотрудничество с банками с целью получения ипотечных кредитов для клиентов компании.
III Консультант отдела стимулирования продаж
Должностные обязанности:
1.Переговоры с клиентами в мобильном офисе и по телефону.
2.Показ квартир на строительном объекте.
3.Консультация потенциальных клиентов по способу приобретения недвижимости.
4.Проведение проум-акций, участие в специализированных выставках
Личные достижения:
1.На ежегодном подведение итогов работы компании за 2 полугодие 2007г. был признан «Лучшим по профессии»
2.На ежегодном подведение итогов работы компании за 1 полугодие 2007г. объявлена благодарность «За качественное и своевременное выполнение поставленных задач, инициативность и творческий подход к работе»