Москва
Резюме № 55728450
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя

Юрист-делопроизводитель

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Киевская
Аминьевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2015 – ноябрь 2024
    • 9 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по предоставлению государственных услуг

    ГБУ МФЦ г.Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». 2. Ведение приёма заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. 5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. 6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. 7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. 8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. 9. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. 10. Ведение нормативно-справочной базы 11. Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций. 12. Выполнять отдельные служебные поручения руководителя. Во время исполнения возложенных обязанностей также соблюдение: - правила внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкции; - порядок работы со служебной информацией; - деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - установленные требования по защите персональных данных, учету, хранению и пересылке носителей, содержащих персональные данные: - незамедлительно докладывать ответственному за обеспечение безопасности персональных данных о всех выявленных фактах и попытках нарушения безопасности персональных данных; - использовать только зарегистрированные носители информации при обработке персональных данных; - не оставлять во время работы носители информации без присмотра, не передавать их другим лицам и не выносить за пределы помещения, в котором разрешена обработка персональных данных; - уметь пользоваться средствами защиты информации; - обеспечить сохранность и конфиденциальность личных атрибутов доступа. Занимала должность специалиста ресепшена, за время работы внесла изменения, уменьшающие время обслуживания посетителей посредством внесения корректировок в формы заявлений. Организовала хранение документации, передаваемой в архив.
    • Апрель 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Судебный пристав-исполнитель по алиментным платежам

    УФССП России по Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    - получала при совершении исполнительных действий необходимую информацию, в том числе персональные данные, объяснения и справки; - проводила у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов; - давала гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий; - входила в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производила осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывала их, а также на основании определения соответствующего суда совершала указанные действия в отношении помещений и хранилищ, занимаемых другими лицами или принадлежащих им; - арестовывала, изымала, передавала на хранение и реализацию арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом; - налагала арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе; - объявляла розыск должника, его имущества или розыск ребенка; - вызывала граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве; - при совершении исполнительных действий проверять документы, удостоверяющие личность, у лиц, участвующих в исполнительном производстве; - при исполнении служебных обязанностей обращалась за содействием к сотрудникам органов внутренних дел, органов миграционного учета, органов федеральной службы безопасности, органов, уполномоченных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам войск национальной гвардии Российской Федерации; - совершала иные действия, предусмотренные Федеральным законом "Об исполнительном производстве". в 2015 году получила классный чин юрист 2-ого класса.
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Специалист отдела по сопровождению займов

    ООО "Домашние Деньги", Москва

    Обязанности и достижения:

    • мониторинг и распечатка документов; • ведение описей переходов документов с другими отделами; • проверка документов на корректность заполнения; • ввод кредитных документов в ПО; • предоставление документов на проверку СБ; • учет первичной, вторичной документации; • выдача и учет карт Банка- партнера; • ведение отчетности; • архивирование клиентского досье; • ведение электронного архива; • взаимодействие с АХО по расчету, заказу канцтоваров
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "Эльмира", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение кадровой политики предприятия; - Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала; - Повышение профессионального уровня сотрудников; - Мотивация персонала; - Обеспечение эффективного использования персонала; - Постановка и контроль системы учета движения персонала; - Обеспечение здоровых и безопасных условий труда; - Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства; - Динамика показателей текучести персонала; - Уровень производственной дисциплины; - Рост профессионализма персонала; - Соблюдение графика документооборота.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    ООО "Сибметапак", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Работа со СМИ по размещению сообщений об открывшейся вакансии. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации. Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам. Организация работы по подбору и отбору персонала в филиалах на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организация проведения аттестации работников филиалов, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации. Организация системы кадрового документооборота в филиалах, контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ООО "СМП", учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Проводение систематического анализа работы с персоналом в филиалах, разработка предложения по ее улучшению. Оказание необходимой консультационной помощи руководителям филиалов по вопросам управления персоналам. Соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений. Оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
    • Август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ГУЗ "ИОСПК" (Иркутская областная станция переливания крови), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, ведение реестра входящей и исходящей документации, прием посетителей, оргаанизация кофебрейков, подготовка документов, связи с общественностью, представительство в СМИ.
    • Март 2004 – май 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Помощник адвоката

    Красноярская краевая коллегия Адвокатов, г. Красноярск, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    1. Оказание содействия адвокату в оказании им юридической помощи. 2. Проведение анализа законодательства Российской Федерации и обобщения судебной практики. 3. Оказание помощи адвокату в составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера. 4. Оказание помощи при подготовке исковых заявлений, в том числе подготовке всех необходимых документов, заверение копий документов у нотариуса. 5. Выезд к клиентам адвоката для передачи или получения документов. 6. Проведение подготовки документов для клиентов адвоката, организация и ведение делопроизводства в адвокатском образовании (подготовка и оформление соглашений об оказании юридической помощи, их нумерация и хранение в установленном порядке). 7. После 1,5 лет работы ведение дел по гражданско-правовой специализации (семейное, жилищное).
    • Январь 2003 – январь 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "Вега+", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Работа со СМИ по размещению сообщений об открывшейся вакансии. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Создание системы мотивации труда. Если материальная мотивация, по большому счету, зависит от руководства компании, то систему нематериальной мотивации должен создавать именно менеджер по персоналу. Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации. Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам. Организация системы поиска персонала в регионах: определение источников поиска на основе изучения региональных рынков труда, посредством установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, кадровыми агентствами, информирования работников внутри ГП и филиалах об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Организация работы по подбору и отбору персонала в филиалах на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организация проведения аттестации работников филиалов, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации. Осуществение планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе аттестации, планирования деловой карьеры, подготовки кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение менеджеров и специалистов филиалов, обучения на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация системы кадрового документооборота в филиалах, контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ООО "Вега+", учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Проводение систематического анализа работы с персоналом в филиалах, разработка предложения по ее улучшению. Оказание необходимой консультационной помощи руководителям филиалов по вопросам управления персоналам. Соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений. Оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пишу стихи, люблю провести время с детьми и друзьями, веду активный образ жизни. На период работы в сфере образования совмещала обязанности секретаря и специалиста по кадрам. Компьютерные навыки: Знание программ и СПС "Гарант" и "Консультант+", 1С: зарплата и кадры 7.7 (без начисления з/п), MS Office в полном объеме. С детьми находится супруг.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 614 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года)Юрист по договорному правуЯнварь 2022 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)ЮристНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года)Юрист, ЮрисконсультИюль 2015 – июль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер-делопроизводительОктябрь 2022 – июль 2023
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Делопроизводитель-документоведФевраль 2012 – август 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителя по кадровым вопросамНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь судебного заседанияФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отдела делопроизводстваФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЮрист-делопроизводитель