Дополнительные сведения:
Грамотная и поставленная речь, умение правильно организовать рабочий процесс и правильно распределить свои силы. Умение общаться, профессиональные знания в области налогообложения. Навыки работы в области корпоративного и гражданского права: составление исков и ведение дел в суде (гражданский процесс, не арбитраж), составление договоров, регистрация юридических лиц.
Активный отдых на природе. Спасибо за внимание!
Владею и применяю в практической деятельности: Снятие остатков товара как на складе так и на торговых точках. Сверка кассовых документов. Проверка книги продаж и покупок, детальный подход к рассмотрению счет-фактур, не посредственно связывалась с организациями выставляемых счет-фактуры. Так же анализ цен для экономичного расходования денежных средств, и целесообразность их направления. Авансовые отчеты, командировочные листы. Сверка всех основных средств с данными бухгалтерского учета. Составление отчетов с подробным изложением замечаний и рекомендаций по устранению ошибок выявленных в ходе проверок. Оформление и сбор необходимых документов для выдачи кредита. Сверка разноски денежных средств с банковскими данными. Применение и использование внедрения в соответствии с законодательством РФ взаимодействия налога на прибыль и ЕСН в целях уменьшения налогооблагаемой базы. Инвентаризация основных средств по цехам. Подробный разбор возникновения незавершенки в некоторых цехах в большом объеме. По окончании проведения каждой проверки составляется подробный отчет с выявленными нарушениями и рекомендациями по их устранению в соответствии с действующим законодательством РФ и другими нормативными Положениями.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Paint, 1С бухгалтерия, Гарант, Консультант +