Обязанности и достижения:
1. Выявлял потенциальных клиентов, осуществлял анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность.
2. Проводил переговоры с клиентами, знакомил покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
3. Следил за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.
4. Разрабатывал методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
5. Поддерживал постоянный контакт с существующими клиентами, организовывал работу с ними.
6. Выезжал на место совершения сделки и оформлял документы на покупку товара, также совершал расчет итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок.
7. Применял политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.