Обязанности и достижения:
Административные функции:
Сбор и оформление разрешительной документации для строительства объектов таких как:
- Разрешение на строительство или реконструкцию
- Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, а так же всей необходимой дополнительной документации к этим задачам.
Работа с договорами:
Оформление договоров купли продажи недвижимости. А так же их сопровождение от момента подписания сторонами, до проведения государственной регистрации.
Помощь клиентам в оформлении пакета документов необходимого для проведения сделок с недвижимостью, включая получение справок, выписок, разрешений, представительство клиента по доверенности во всех инстанциях необходимых для выполнения данных задач.
Регистрация и анализ входящей и исходящей документацией на предприятии.
Работа с арендаторами помещений на объектах работодателя: Составление и регистрация договоров аренды. Оформление дополнительных соглашений и изменений к договорам. Работа с дебиторской задолженностью арендаторов.
Работа с входящими запросами, уведомлениями, предписаниями от муниципальных инспектирующих органов. Выполнение требований указанных в предписании, а так же устранение замечаний возникающих в ходе или по итогу проведения проверок предприятия.
Работа с поставщиками коммунальной энергии, в части заключения договоров поставок, передача показаний и получения счетов. Оформление разрешительной технической, проектной документации.
Снабжение объектов строительными материалами.
Пользователь Word, Excel.
Могу выполнять задачи единолично и в составе команды.
Имеются права категории В (автомат).
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Предоставление отчетности руководству
- Организация и ведение документооборота
- Взаимодействие с государственными органами