Обязанности и достижения:
1. Обслуживание клиентов
– Встреча и регистрация посетителей.
– Информирование клиентов о тарифах, правилах пользования клубом и предоставляемых услугах.
– Приём оплаты за услуги (наличный и безналичный расчёт).
– Ответы на вопросы, помощь в выборе компьютера или игрового места.
– Решение конфликтных ситуаций и обеспечение порядка в зале.
2. Техническая поддержка
– Контроль работоспособности компьютеров, периферийного оборудования (мышь, клавиатура, наушники и т. д.), сетевого подключения и программного обеспечения.
– Установка и обновление необходимых программ.
3. Поддержание чистоты и порядка
– Следить за чистотой рабочих мест, зоны отдыха и санитарных помещений.
– Пополнение запасов расходных материалов (салфетки, наушники, напитки и т. п.).
– Контроль за соблюдением правил поведения в клубе (запрет курения, шумного поведения и т. д.).
4. Ведение документации и отчётности
– Ведение кассовой отчётности и журнала учёта посетителей.
– Формирование ежедневной выручки и сдача денежных средств.
– Информирование руководства о возникающих проблемах, потребностях в ремонте или закупке оборудования.
5. Продвижение услуг
– Информирование клиентов о проводимых акциях, турнирах и новых услугах.
– Поощрение лояльности постоянных посетителей (введение бонусных программ, скидок и т. п.).