Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1) Составление и отправка ответов на запросы и определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении для гос. органов (ФССП, МВД, Прокуратура, Роскомнадзор, Роспотребнадзор). Ответы предоставлялись от всех компаний (ООО МКК, обычные ООО, коллекторское агентство).
2) Составление ответов на запросы БКИ о направлении сведений о кредитной истории заёмщиков.
3) Обработка обращений физических лиц (более 6000 обращений) в установленный Базовым стандартом срок. Ответы на обращения включали в себя расчет задолженности по договору займа, выдачу справок о задолженности, перерасчет по договору займа, выстраивание графика платежей и его проверка, ответы на претензии к компании, ответы на отзывы согласия на обработку персональных данных.
4) Составление доверенностей сотрудникам компании.
5) Внутри юр. отдела - ведение внутренних реестров, наставничество над новыми сотрудниками на младшую должность, помощь при контроле личных кабинетов клиентов в интернете, контроль наличия АСП и УИД в договорах, помощь в идентификации заёмщика (проверка anti-fraud), выполнение поручений руководителя и старших юристов.
6) Разработка внутренних актов - инструкций работы для сотрудников колл-центра, инструкций для младших юристов.
7) Разработка плана автоматизации бизнес-процессов в рамках деятельности предоставления ответов на претензии клиентов. Руководитель принял половину предложений.
* Работа касалась следующего законодательства: 353-ФЗ, 115-ФЗ, 152-ФЗ, 230-ФЗ, 229-ФЗ, 218-ФЗ, 127-ФЗ, 149-ФЗ, Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих МФО.
Приобретены навыки работы в системе 1С-Предприятие: Бухгалтерия, ЕПС для МФО и КПК, 1С-Документооборот.
Знание программы учета займов, 1С-Битрикс.
Реализованы несколько моих личных предложений по улучшению работы юр. отдела и смежных отделов.