Москва
Резюме № 47238038
Обновлено 18 марта 2022
Превью фото соискателя

Юрист, Юрисконсульт, Делопроизводитель

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 14 декабря 1989), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист по государственным закупкам

    ГБУЗ "КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 2", Красногорск
    Деятельность направлена на лечение больных или специализированную углубленную дифференциальную диагностику заболеваний в стационарных условиях.

    Обязанности и достижения:

    Организация процессов закупки товаров, работ и услуг соответствующих торговых групп согласно нормам 44-ФЗ. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками. Мониторинг рыночной ситуации в разделе соответствующих своему рабочему профилю товаров и их групп. Взаимодействие с поставщиком. Предварительный сбор предложений по закупкам от соответствующих сотрудников учреждения. Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной деятельности. Минимизация негативных последствия для учреждения в случае возникновения конфликтных ситуаций с поставщиками.
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Старший менеджер корпоративного канала продаж

    АО "Россельхозбанк", Хабаровск
    Финансы и кредиты. Банковская деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов для реализации зарплатных проектов.
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Оператор по обращению физических лиц

    АО «Тинькофф банк»

    Обязанности и достижения:

    Домашняя служба поддержки (чаты). Обработка обращений от физических лиц по продуктам: дебетовые карты, мультивалютные карты и накопительный счет.
    • Октябрь 2013 – февраль 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Юрист

    Военная комендатура

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение, производство кадровой работы предприятие, проверка соответствия принимаемых руководством решений трудовому законодательству, оценка профессионального уровня и качества выполнения функциональных обязанностей сотрудников. В августе 2018 года назначена на должность ведущего юриста.
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по обслуживанию клиентов

    ООО ИКБ «Совкомбанк»

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по продуктам банка, подача заявок на кредитование, заключение договоров, инкассации.
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    428 Отделении морской инженерной службы

    Обязанности и достижения:

    Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подготовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, производство подсчёта трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производство записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих, внесение информации о количественном, качественном составе работников и их продвижении в банке данных о персонале предприятия, своевременное его обновление и пополнение, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
    • Май 2010 – июнь 2010
    • 2 месяца

    Секретарь

    Обособленное подразделение №103 ОАО "Управление торговли Дальневосточного военного округа"

    Обязанности и достижения:

    Приём, учёт, регистрация документов, контроль их исполнения, обеспечение надлежащего хранения документов, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации, контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное исполнение документов и поручений, обеспечение оперативную связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации, ведение приёма посетителей, подготовка совещаний, обеспечение оформления и хранения протоколов, ведение кадрового делопроизводства, а именно: а) оформление приказов по личному составу; б) ведение личных карточек формы Т-2; в) ведение трудовых книжек работников; г) оформление трудовых договоров и изменений к ним; д) оформление командировочных документов; е) ведение табеля учёта рабочего времени; выполнение машинописной и копировально-множительной работы, выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Инспектор по работе с персоналом

    ОАО "Амурснабсбыт"

    Обязанности и достижения:

    Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подготовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, производство подсчёта трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производство записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих, внесение информации о количественном, качественном составе работников и их продвижении в банке данных о персонале предприятия, своевременное его обновление и пополнение, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Заведующий канцелярией

    ОАО "Свободненский электроаппаратный завод"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы канцелярии, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение, разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, организация их внедрения, принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда, осуществление методического руководства организацией делопроизводства на предприятии, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, обеспечение печатания и размножения служебных документов, подготовка созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку, руководство работниками канцелярии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, интернета, знание программ 1С: Предприятие, все программы Microsoft Office. Замужем, 1 ребенок. Имею водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «В» Ответственность и исполнительность в работе., личная организованность, умение построить хорошие, деловые отношения с коллегами и руководством, оперативность в принятии решений, требовательность и умение поддерживать, дисциплину, умение правильно и, рационально распределить работу, настойчивый, целеустремлённый человек, желающий работать на результат, при необходимости готова работать сверхурочно.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Ведущий специалист по работе с физическими и юридическими лицамиНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 1:45
no-avatar
Юрист, юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)АдвокатСентябрь 2005 – сентябрь 2010
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Общественный помощникАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный специалист отдела правовой и антикоррупционной экспертизы департамента правового обеспеченияМай 2019 – апрель 2022
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года)Заместитель начальникаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Юрист, юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Ведущий юристФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
no-avatar
Юрист, юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Юрист в единственном лицеМарт 2011 – январь 2019
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Юрист, юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)ЮрисконсультИюнь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристМай 2024 – август 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияCompliance (нормативное право, соблюдение закона )Делопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob