Обязанности и достижения:
Релевантный опыт – корпоративный блок, организация работы отдела (50 %), договорная работа (30 %), суды (20 %).
1. Организация и ведение юридического сопровождения деятельности бюджетного учреждения.
2. Разработка нормативной базы бюджетного учреждения (локальные нормативные акты)
3. Консультации руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, сотрудников учреждения по правовым вопросам: корпоративного, гражданского, трудового, налогового, административного права.
4. Подготовка учредительных документов для регистрации изменений. Проведение реорганизации юридических лиц путем присоединения, объединения, выделения;
5. Организация работы по подготовке доверенностей, ведение соответствующих реестров;
6. Ведение договорной работы (в том числе 223-ФЗ, 44-ФЗ), договоры поставки, оказания услуг, договоры подряда, лицензионные договоры, договоры в рамках ведения внебюджетной (коммерческой) деятельности: разработка договоров, контрактов, дополнительных соглашений, протоколов разногласий; соглашений о расторжении, технических заданий; правовая экспертиза аукционной, конкурсной и иной документации.
7. Представительство в административных и правоохранительных органах, представления интересов рамках административного и гражданского судопроизводства, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах (всех инстанций). Взаимодействие с ФССП, ведение исполнительных производств.
8. Подготовка процессуальных документов – исков, заявлений, ходатайств, жалоб, отзывов, а также участие в судебных заседаниях.
9. Работа с имущественным комплексом. Передача имущества. Взаимодействие с Росимуществом, Росреестром и территориальными управлениями.
10. Организация и контроль юридического и иного корпоративного документооборота, высокие навыки делового письма и работы с документами.
11. Подготовки правовых заключений, аналитика (Due diligence) предполагаемых сделок, анализ юридических документов, финансовой и бухгалтерской отчётности.
12. Коммуникация с контрагентами, ведение переговоров, претензионная работа;
13. Организация деятельности в области охраны труда, полная подготовка нормативной базы;
14. Регистрация товарных знаков, изобретений, полезных моделей.
Навыки:
Ответственность, нацеленность на результат, умение креативно мыслить и находить нестандартные решения. Готовность в кратчайшие сроки разобраться в вопросах, которые ранее не встречали в своей практике.
Умения работать с СПС Консультант+ и Гарант, MS Office (Exсel, Word, Outlook), работа с Интернетом (Opera, Explorer, Mozilla), электронной почтой. Текстовыми и графическими редакторами (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop). Работа в МОСЭДО. Уверенный пользователь оргтехники.