Москва
Резюме № 41771228
Обновлено 7 ноября 2024
Превью фото соискателя

Юрист, Юрисконсульт

Была больше месяца назад
130 000 ₽
32 года (родилась 28 октября 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий юрисконсульт

    ФГБУ Национальный институт качества Росздравнадзора

    Обязанности и достижения:

    - Управление сотрудниками в составе 6-ти человек, организация работы в офисе, контроль деятельности подчиненных работников, контроль исполнения поручений от вышестоящего руководства, организация досуга и корпоративных мероприятий, ведение кадровой работы компании. - Выполнение бизнес-задач и личных поручений руководителя; поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации. - Разработка внутренних документов компании (приказы, регламенты, инструкции, положения, правила, журналы и т. д.). - Консультации и разрешение спорных ситуаций с клиентами по вопросам корпоративного права, гражданского и трудового законодательства; составление претензий и жалоб, работа с доверенностями; разработка и анализ различных видов договоров и дополнительных соглашений к ним, согласование разногласий с контрагентами. - Подготовка ответов на запросы надзорных и контролирующих органов. - Аутсорсинговое юридическое и кадровое сопровождение компании в сфере IT-технологий, взаимодействие с Роскомнадзором. - Подготовка полного комплекта документов для регистрации (ликвидации) юридических лиц (ООО, НКО, ИП), внесения изменений в налоговом органе (работа с программами налоговой службы: смена адреса в связи с окончанием договора аренды, смена исполнительного органа, наименования организации, вход/выход участника и т. п.), работа с электронными подписями, взаимодействие с удостоверяющими центрами, выпуск ЭЦП для физических лиц. - Оказание содействия сотрудникам компании по различным правовым вопросам. ¬- Работа в СРМ-системе, работа с ЭДО в Контур. Диадок. Достижения: - Неоднократно получала благодарности от своего руководителя за качественное выполнение поставленных задач, за проактивность и готовность всегда быть на связи. - Успешно организовала и провела более 10 корпоративных мероприятий, включая тимбилдинги и тренинги, что повысило сплоченность команды и улучшило общую рабочую атмосферу в офисе. - Разработала и внедрила более 30 внутренних нормативных документов (приказы, регламенты, инструкции), что способствовало улучшению внутренней коммуникации и снижению числа административных ошибок. - Подготовила и успешно защитила ответы на запросы надзорных органов, что позволило избежать штрафных санкций и улучшить комплаенс компании.
    • Февраль 2020 – февраль 2024
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник юридического отдела

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «БИЗНЕСПАРТНЕР»

    Обязанности и достижения:

    - Управление сотрудниками в составе 6-ти человек, организация работы в офисе, контроль деятельности подчиненных работников, контроль исполнения поручений от вышестоящего руководства, организация досуга и корпоративных мероприятий, ведение кадровой работы компании. - Выполнение бизнес-задач и личных поручений руководителя; поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации. - Разработка внутренних документов компании (приказы, регламенты, инструкции, положения, правила, журналы и т. д.). - Консультации и разрешение спорных ситуаций с клиентами по вопросам корпоративного права, гражданского и трудового законодательства; составление претензий и жалоб, работа с доверенностями; разработка и анализ различных видов договоров и дополнительных соглашений к ним, согласование разногласий с контрагентами. - Подготовка ответов на запросы надзорных и контролирующих органов. - Аутсорсинговое юридическое и кадровое сопровождение компании в сфере IT-технологий, взаимодействие с Роскомнадзором. - Подготовка полного комплекта документов для регистрации (ликвидации) юридических лиц (ООО, НКО, ИП), внесения изменений в налоговом органе (работа с программами налоговой службы: смена адреса в связи с окончанием договора аренды, смена исполнительного органа, наименования организации, вход/выход участника и т. п.), работа с электронными подписями, взаимодействие с удостоверяющими центрами, выпуск ЭЦП для физических лиц. - Оказание содействия сотрудникам компании по различным правовым вопросам. ¬- Работа в СРМ-системе, работа с ЭДО в Контур. Диадок. Достижения: - Неоднократно получала благодарности от своего руководителя за качественное выполнение поставленных задач, за проактивность и готовность всегда быть на связи. - Успешно организовала и провела более 10 корпоративных мероприятий, включая тимбилдинги и тренинги, что повысило сплоченность команды и улучшило общую рабочую атмосферу в офисе. - Разработала и внедрила более 30 внутренних нормативных документов (приказы, регламенты, инструкции), что способствовало улучшению внутренней коммуникации и снижению числа административных ошибок. - Подготовила и успешно защитила ответы на запросы надзорных органов, что позволило избежать штрафных санкций и улучшить комплаенс компании.
    • Февраль 2018 – январь 2020
    • 2 года

    Начальник юридического отдела

    Центр кадастровых услуг
    Компания "Центр Кадастровых услуг" оказывает услуги физическим и юридическим лицам.Услуги, которые мы оказываем:- оформление документов, договоров, контрактов;- регистрационные действия, оформление и ликвидация юридических лиц;- сопровождение сделок с недвижимостью, регистрация прав собственности;- получение разрешений на строительство, узаконивание построек;- межевание;- топосъемка;- снижение кадастровой стоимости недвижимости;- юридическая поддержка в спорах со страховыми компаниями, работодателями;- комплексное юридическое сопровождение бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    - Управление сотрудниками в составе 4-х человек: организация работы в офисе, контроль деятельности подчиненных работников, составление графика-плана, разработка эффективных методов для увеличения производительности выполняемых работ. - Подбор кандидатов на должности, их оформление в соответствии с трудовым законодательством, ведение личных дел сотрудников. - Консультации и разрешение спорных ситуаций с клиентами по вопросам кадастровой деятельности и геодезических изысканий. - Анализ и заключение договоров подряда на выполнение кадастровых работ и геодезических изысканий. - Мониторинг законодательства в сфере градостроительства, земельных отношений и недвижимости. - Составление типовых форм договоров подряда и оказания услуг, партнёрских договоров, договоров аренды оборудования, а также актов выполненных работ; правовая экспертиза, каталогизация документов, работа с правовыми системами «Консультант» и «Гарант». ¬- Ведение деловой переписки, поиск и встречи с клиентами для сотрудничества. ¬- Подготовка презентационных материалов для проведения семинаров с партнерами. - Подготовка пакета документов для вступления в саморегулируемую организацию. ¬- Ежемесячная подготовка отчетности по выполненным работам. - Работа на коммерческих и государственных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. ¬- Подготовка и заключение контрактов с государственными органами, взаимодействие с органами государственной власти (Росреестр, Мосгорстройнадзор, Росавиация). ¬- Представление интересов организации в суде. Достижения: - Успешно разрешила более 80% спорных ситуаций с клиентами в области кадастровой деятельности и геодезических изысканий. - Успешно подготовила полный пакет документов для вступления в СРО.
    • Ноябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Юрисконсульт

    Отдел Росгвардии по Тамбовской области, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Ведение договорно-правовой работы: проверка, составление, редактирование, согласование, заключение договоров и дополнительных соглашений с котрагентами в соответствии с проведенными конкурсными процедурами. Взаимодействие со структурными подразделениями в целях осуществления контроля исполнения договорных обязательств, анализ своевременности и полноты их исполнения. Совместно с финансово-экономическим подразделением проверка в рамках антикоррупционных мероприятий документации, в том числе сметной, на предмет нарушения правил финансирования, ценообразования и т. д. Участие в приеме выполненных работ (оказанных услуг) на предмет соответствия условиям, предусмотренным в заключенных договорах. Подготовка и направление в адрес контрагентов мотивированных отказов от подписания закрывающих документов по договорам, претензий. Урегулирование конфликтов в досудебном порядке. Представление интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, иных государственных органах. Анализ действующего законодательства РФ и дача разъяснений по его применению. Правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, регламентов и других внутренних документов организации. Консультирование сотрудников по вопросам военного, полицейского, гражданского и трудового законодательства, выездные проверки подчиненных подразделений. Награждена почетной грамотой Администрации Тамбовской области

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Общественный помощникАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено в 12:10Последнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника участкаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:10
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий юрисконсультМай 2018 – июль 2020
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)Заместитель руководителя представительстваФевраль 2010 – февраль 2019
Обновлено в 10:50
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Главный специалист по обращениям гражданИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)СотрудникОктябрь 2019 – июль 2023
Обновлено 28 ноября
no-avatar
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Обновлено 8 декабря
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)СтажерАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияЮридические консультации и услуги



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob