Обязанности и достижения:
1. Осуществление разработки учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы.
2. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
3. Ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров, согласование, подписание.
4. Ведение претензионной работы на предприятии: учет претензий, их рассмотрение; ответы на поступившие претензии, подготовка проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам, контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
5. Ведение исковой работы: ведущий юрисконсульт принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров; подготавливает исковые заявления и материалы для передачи их в суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию.
6. Представление интересов предприятия в Арбитражных судах Российской Федерации, судах общей юрисдикции Российской Федерации, мировых судах, апелляционных и кассационных инстанциях.
7. Ведение исполнительного производства.
8. Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
9. Осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
10. Выдача доверенностей сотрудникам предприятия.
11. Утверждение проектов договоров, входящих в состав конкурсной документации при осуществлении конкурентных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
12. Проведение процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
13. Направление сведений в установленном порядке о поставщике (подрядчике, исполнителе) в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по
контролю в сфере закупок информации для включения в реестр недобросовестных (подрядчиков, исполнителей).
14. Работа на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).
15. Осуществление регистрации прав объектов недвижимого имущества, изменение основных характеристик объектов недвижимого имущества, изменение адреса объектов, согласование распоряжением объектами недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении, отнесение жилого помещения к специализированному жилищному фонду, иная работа с объектами недвижимого имущества.
16. Составление отчетов.
17. Работа с государственными органами и учреждениями федерального и субъектового значения: Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве, Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, Федеральная антимонопольная служба, а также в ее территориальных управлениях, в том числе в Управлении Федеральной антимонопольной службе по городу Москве, Федеральная налоговая служба (в ее территориальных управлениях), Федеральная служба судебных приставов (в ее территориальных управлениях), Департамент городского имущества города Москвы, Префектурами города Москвы и пр. Подготовка писем в вышеперечисленные органы, ответы на входящие письма.
18. Работа на официальных порталах ряда государственных органов.
19. Ведение архивов, реестров, номенклатуры юридического отдела.
20. Ведение проектов предприятия.