Обязанности и достижения:
2 мес. работала в должности метождиста, обязанности: разработка проектов внутренних документов, проведение правовой экспертизы поступающих документов, проверка профессиональной деятельности нотариусов, подготовка проектов ответов на запросы нотариусов, граждан и организаций и др. С ноября 2008 г. в должности офис-менеджера. В мои обязанности входит: ведение телефонных переговоров, ведение предварительного приема граждан и представителей юридических лиц, ведение учета выдачи реестров для регистрации нотариальных действий, бланков, журналов, бюллетеней и других расходных материалов нотариусам, ведение табеля учета рабочего времени, обработка архива, в пределах своей компетенции подготовка ответов на запросы и обращения граждан и организаций, подготовка, организация и осуществление документооборота, контроль прохождения исполнения документов аппарате Палаты, ведение базы данных по завещаниям, предоставляемых нотариусами, ведение реестра лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия.