Обязанности и достижения:
Прием обращений застрахованных по вопросам нарушения их прав
Обработка полученных писем, обращений, жалоб застрахованных
Взаимодействие с медицинскими организациями, страхователями по вопросам оказания медицинской помощи застрахованным
Составление писем, запросов, претензий, исковых заявлений
Взаимодействие с государственными, судебными, иными органами по вопросам восстановления нарушенных прав и предотвращения дальнейших нарушений
Подготовка документации для направления дела в суд, консультирование застрахованных граждан, представление интересов компании в судебных органах
Информационно-консультационная работа среди застрахованных, проведение собраний, выступлений, выезд на предприятия с целью доведения информации о правах
застрахованных и способах их защиты
Разработка информационных материалов для распространения
Контроль работы представительства и филиала компании по вопросам защиты прав застрахованных, проведения информационной работы в регионе
Предоставление отчетности по проделанной работе