Обязанности и достижения:
Должностные обязанности
2.1. Ведение переговоров по правовым вопросам от имени администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях.
2.2. Представление интересов в судах.
2.3. Подготовка нормативных правовых актов администрации для принятия их на сессиях Собрания депутатов поселения.
2.4. Разработка и принятие участия в разработке администрацией поселения документов правового характера.
2.5. Осуществление работ по приведению Устава поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством.
2.6. Проведение юридико-технической экспертизы проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования, администрации поселения.
2.7. Осуществление регистрации и учета муниципальных правовых актов (решения, постановления, распоряжения).
2.8. Участие в заседаниях сессий Собрания депутатов Новоавачинского сельского поселения и, при необходимости, дача юридических комментариев по подготовленным им к сессии проектам нормативных правовых актов.
2.9. По поручению главы администрации дача письменных и устных консультаций правового характера сотрудникам администрации Новоавачинского сельского поселения, касающиеся разработки и принятия нормативных правовых актов.
2.10. Составление типовых договоров, договоров с особыми условиями, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий и т.д.
2.11. Подготовка заключений по правовым вопросам в деятельности администрации.
2.12. Организация работы административной комиссии Новоавачинского сельского поселения. Составление протоколов об административных правонарушениях.
2.13. Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы органов государственной власти, местного самоуправления, других учреждений и организаций.
2.14. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений ограниченного распространения; выполнение требований действующего законодательства и локальных нормативных актов организации по обработке персональных данных и обеспечению конфиденциальности персональных данных.
2.15. Ведение реестра нормативных правовых актов администрации, поселения.
2.16. Осуществление отбора и направление нормативные правовые актов органов местного самоуправления в места официального обнародования.
2.17. Осуществление сбора, копирования и предоставления по согласованию с главой администрации информации о муниципальных нормативных правовых актах, источниках их официального опубликования (обнародования), иных необходимых материалов в уполномоченный орган государственной власти в сфере ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Камчатского края.
2.18. Направление нормативно-правовых актов и проекты нормативных правовых актов в прокуратуру Елизовского района, Администрацию Елизовского муниципального района с целью проведения антикоррупционной экспертизы.
2.20. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.21. Осуществление деятельности по организации и осуществлению муниципального контроля на территории Новоавачинского сельского поселения.
2.22. Осуществление контроля за правильностью формирования комплекта документов (юридических дел) во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими юридическими и физическими лицами.
2.23. Информирование работников администрации об изменениях в законодательстве Российской Федерации, нормативных правовых актах органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района и сельского поселения.
2.24. Участие в подготовке и проведению муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2.25. Осуществление кадрового обеспечения деятельности администрации:
1) подготовка предложений о реализации положений трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
2) формирование и ведение личных дел работников;
3) учет, ведение и обеспечение сохранности трудовых книжек;
4) ведение реестра муниципальных служащих;
5) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
6) организация работы с кадровым резервом и эфективное использование;
7) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
8) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;
9) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
10) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
2.26. Осуществление совершения нотариальных действий, предусмотренных законодательством.
2.27. Участие в осуществлении мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
1) подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2) Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
3) Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
4) Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынков товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.28. Организация информационно-разъяснительной работы среди собственников помещений в многоквартирных домах по их правам и обязанностям, возникшим после оформления права собственности на помещения в таких домах.
2.29. Оказание собственникам помещений в многоквартирных домах практической помощи в организации и проведении общих собраний по выбору способа управления многоквартирными домами, а также в подготовке документов для создания товариществ собственников жилья и их государственной регистрации.
2.30. Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Новоавачинского сельского поселения.
2.31. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.