Обязанности и достижения:
Ведение юридических вопросов компании, работа с ФНС, открытие торговых точек, прямая работа с арендодателями, деловая переписка с партнерами
Проверка и согласование новых договоров аренды и дополнительных соглашений к ним;
Подготовка и предоставление документов по запросу арендодателей для заключения новых договоров аренды, заполнение анкет, BTS и т.д.;
Контроль за сроками окончания аренды и льготных условий;
Решение вопросов, касающихся пролонгаций сроков договоров аренды и предоставленных льготных условий и скидок, расторжения договоров аренды;
Контроль за своевременным осуществлением арендной платы, уплаты Страховых депозитов и их возвратов;
Контроль за подписанием новых договоров/ ДС и их получением как нами, так и арендодателем;
Взаимодействие с УК ТРЦ по текущим организационным вопросам;
Работа в 1С аренда;
Составление деловых писем различного характера;
Ведение и контроль Арендной ведомости
Ежемесячное составление отчета об уровне доли АП в торговом обороте в рамках одного месяца
Ежемесячное составление рейтинга об уровне доли АП в торговом обороте
Ведение таблицы распределения торговых точек на ИП
Курирование вопросов поздравления контрагентов;
Контроль за наличием требуемой Роспотребнадзором документации на торговых точках (подготовка основной части документов);
Регистрация новых ИП и ООО, внесение изменений в ЕГРЮЛ И ЕГРИП;
Оформление банковских документов (открытие счетов, эквайринг, получение кредитов, зарплатные проекты и т.д.);
Оформление патентов на торговые точки (заполнение необходимых документов, контроль за своевременной сдачей заявлений на получение, взаимодействие с ИФНС);
Взаимодействие с Государственной Инспекций Пробирного надзора (постановка на спец учет, внесение изменений и дополнений, контроль за своевременной подачей карт и заявлений)
Согласование и составление других договоров (оказания услуг, подряда, уступки, комиссии и т.д.)
Контроль за сроками страхования имущества и ГО торговых точек, заполнение необходимо документации.