Москва
Резюме № 22950063
Обновлено 8 июля 2024
Превью фото соискателя

Юрист, Юрисконсульт

Был на этой неделе
По договорённости
64 года (родился 24 апреля 1961), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет

    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела маркетинга и продаж

    ВПК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление отделом. Формирование и реализация маркетинговой стратегии Компании. Управление продажами, создание и развитие активной системы продаж. Обеспечение мер по достижению запланированных объемов продаж и их роста. Развитие направления: трансфер технологий. Организация и проведение маркетинговых и рекламных акции: - Исследование рынка, прогнозирование объемов продаж; - Анализ и развитие каналов сбыта; - Развитие клиентской базы, выстраивание эффективных взаимодействий с Клиентами; - Разработка эффективной ассортиментной и ценовой политики; - Работа с крупными корпоративными Клиентами; - Планирование и контроль закупок; - Проведение переговоров с первыми лицами российских и зарубежных компаний; - Формирование коммерческих предложений, и т.д.; - Организация контроля исполнения общих планов продаж и индивидуальных планов по менеджерам; - формирование команды, внедрение эффективных мотивационных программ, координация работы с прочими отделами компании.
    • Июнь 2006 – август 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Главный специалист управления контрактами Финансово-экономического управления

    ОАО Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» им. С.Я. Жука, Москва

    Обязанности и достижения:

    - расчет и формирование плановых калькуляций себестоимости, цены, стоимости: продукции, выполнения работ и предоставления услуг; - разработка оперативно-календарных планов (далее-ОКП) на выполнение работ и предоставление услуг; - открытие наряд-заказов на выполнение работ и предоставление услуг; - контроль и учет выполнения ОКП; - взаимодействие и построение деловых отношений с административно-контролирующими организациями и органами государственного управления; - проведение переговоров с заказчиками и субподрядными организациями на выполнение работ и предоставление услуг; - подготовка: технико-коммерческих предложений, тендерной документации, контрактов/договоров (далее – договора) на проектирование и строительство объектов энергетики (Россия, СНГ, дальнее зарубежье); - формирование реестра договоров и тематического плана организации, формирующего бюджет предприятия; - составление и выполнение плана продаж, анализ продаж; - осуществление мероприятий по расширению клиентской базы; - информационно-аналитическое сопровождение и контроль выполнения условий и обязательств по договорам с ОАО «РусГидро» (Каскад Нижнечерекских ГЭС в Кабардино-Балкарской республике), ОАО «Атомэнергопроект», ЗАО «Атомстройэкспорт» (АЭС «Куданкулам» в Индии) и др.; - поиск и обработка данных, оценка рисков; - формирование бюджетов проектов договоров и их оптимизация, расчет договорной стоимости (сметы), бюджета; - осуществление мероприятий по результативности и эффективности выполняемых работ подразделениями в рамках проекта: контроль использования ресурсов, соблюдения графика реализации проекта, анализ выявленных несоответствий, подготовка предложений и аналитических отчетов руководству с целью устранения несоответствий, контроль БДР Дирекции по проектированию Нижнечерекских ГЭС; - контроль взаиморасчётов с заказчиками и субподрядными организациями; - контроль обеспечения взаиморасчетов с заказчиками и субподрядными организациями, в т.ч. осуществление мероприятий по минимизации дебиторской задолженности: подготовка документов по сокращению ее уровня и взысканию, аналитическая деятельность, отчеты, правовое обеспечение; - осуществление управленческого учета; - разработка, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества (СМК) (методология: разработка и актуализация документированных процедур СМК, аналитическая деятельность, отчеты, (сертификация: QMS. ISO – 9000).
    • Декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Главный специалист Контрольно-Ревизионного Управления

    ОАО «МРТЗ», Москва

    Обязанности и достижения:

    – информационно-аналитическая работа по сопровождению и контролю выполнения условий и обязательств договоров; – организация мероприятий по результативности и эффективности выполняемых работ; – контроль взаиморасчётов с заказчиками и субподрядными организациями; – контроль обеспечения взаиморасчетов с заказчиками и субподрядными организациями, в т.ч. подготовка рекомндаций по взысканию дебиторской задолженности и сокращению ее уровня, аналитическая деятельность, отчеты, правовое обеспечение); – осуществление контроля управленческого, бухгалтерского учета, обеспечение соответствия ключевых показателей эффективности; – осуществление мер по обеспечению административно-хозяйственной деятельности (планирование и осуществление ревизий, инвентаризаций, подготовка отчетов); – осуществление мер по обеспечению экономической безопасности предприятия; – опыт взаимодействия и построения деловых отношений с административно-контролирующими организациями и органами государственного управления. Планирование и осуществление ревизии, инвентаризации, подготовка отчетов, аналитическая деятельность, ведение переговоров. Знания нормативных и методических материалов по подготовке и организации производства продукции на промышленном предприятии; ЕСКД, ЕСТД, СРПП ВТ; системы менеджмента качества, стандарты серии ИСО-9000 и ГОСТ РВ 15.002.
    • Октябрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер отдела контроля и управления качеством

    ФГУП «Гранит», Москва

    Обязанности и достижения:

    Знания нормативных и методических материалов по подготовке и организации производства продукции на промышленном предприятии; ЕСКД, ЕСТД, СРПП ВТ; системы менеджмента качества, стандарты серии ИСО-9000 и ГОСТ РВ 15.002. Внедрение и совершенствование системы менеджмента качества (СМК), аналитическая деятельность, отчеты, внутренний аудит, методология (разработка, формирование, актуализация нормативной документации), сертификация (стандарты серии ИСО-9000 и ГОСТ РВ 15.002).
    • Сентябрь 2002 – февраль 2003
    • 6 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО "ЖБИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение претензионно-исковой работы. Составление документов и формирование материалов по делу; - подготовка документов для предоставления в судебный орган; - представительство и защита прав и интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и др. органах, до судебное урегулирование конфликтов; - проведение правовых экспертиз договоров, аукционной документации; - осуществление правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении документов; - представление интересов организации в арбитражных и иных судах; - изучение, обобщение и анализ результатов рассмотрения претензий, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, материалов судебных и арбитражных дел, с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации и др; - формирование контрактной документации: технико-коммерческих предложений, тендерной документации, договоров; - организация/проведение переговоров с заказчиками и субподрядными организациями на выполнение работ и предоставление услуг; - информационно-аналитическая работа по сопровождению и контролю выполнения условий и обязательств договоров; - формирование реестра договоров и тематических планов организации формирующих бюджет предприятия; - организация мероприятий по результативности и эффективности выполняемых работ; - контроль взаиморасчётов с заказчиками и субподрядными организациями; - работа с дебиторской задолженностью и осуществление мероприятий по её минимизации; - контроль обеспечения взаиморасчетов с заказчиками и субподрядными организациями, в т. ч. подготовка документов по взысканию дебиторской задолженности и сокращению ее уровня, аналитическая деятельность, отчеты, правовое обеспечение); - опыт взаимодействия и построения деловых отношений с административно-контролирующими организациями и органами государственного управления.
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя службы безопасности

    ОАО "ОМПК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействия и построения деловых отношений с административно-контролирующими организациями и органами государственного управления; - работа и контроль по обеспечению взаиморасчетов с заказчиками и субподрядными организациями, в т. ч. - работа с дебиторской задолженностью и осуществление мероприятий по её минимизации; - подготовка документов по взысканию дебиторской задолженности и сокращению ее уровня, аналитическая деятельность, отчеты, правовое обеспечение); - осуществление мер по обеспечению административно-хозяйственной деятельности (планирование и осуществление ревизий, инвентаризаций, подготовка отчетов); - осуществление мер по обеспечению экономической безопасности предприятия.
    • Октябрь 1981 – октябрь 1999
    • 18 лет и 1 месяц

    Заместитель руководителя отдела

    МВД РФ, Москва
    Следственно-оперативная работа

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, ответственность, коммуникабельность; наличие водительского удостоверения категории "В". - ведение претензионно-исковой работы; - составление процессуальных документов и формирование материалов по делу. - представление интересов в суде всех инстанций; - осуществление правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов; - участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий; - формирование контрактной документации: технико-коммерческих предложений, тендерной документации, договоров; - расчет и формирование плановых калькуляций себестоимости, цены, стоимости: продукции, выполнения работ и предоставления услуг; - разработка оперативно-календарных планов (далее-ОКП) на выполнение работ и предоставление услуг; - открытие наряд-заказов на выполнение работ и предоставление услуг; - контроль и учет выполнения ОКП;- организация/проведение переговоров с заказчиками и субподрядными организациями на выполнение работ и предоставление услуг; - информационно-аналитическая работа по сопровождению и контролю выполнения условий и обязательств договоров; - формирование бюджетов проектов договоров, расчет договорной стоимости (сметы); - формирование реестра договоров и тематических планов организации формирующих бюджет предприятия; - организация мероприятий по результативности и эффективности выполняемых работ; - контроль взаиморасчётов с заказчиками и субподрядными организациями; - управление дебиторской задолженностью и осуществление мероприятий по её минимизации; - контроль обеспечения взаиморасчетов с заказчиками и субподрядными организациями, в т. ч. подготовка документов по взысканию дебиторской задолженности и сокращению ее уровня, аналитическая деятельность, отчеты, правовое обеспечение); - составление и выполнение плана продаж, анализ продаж; - осуществление мер по обеспечению административно-хозяйственной деятельности (планирование и осуществление ревизий, инвентаризаций, подготовка отчетов); - осуществление мер по обеспечению экономической безопасности предприятия; - опыт взаимодействия и построения деловых отношений с административно-контролирующими организациями и органами государственного управления; - разработка, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества (СМК), аналитическая деятельность, отчеты, внутренний аудит, методология (разработка, формирование, актуализация нормативной документации), сертификация (стандарты серии ИСО-9000 и ГОСТ РВ 15.002). Компьютерные навыки: Windows, Office, Консультант - Плюс, Гарант, Смета.ru, 1С и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя
Юрист / Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)АдвокатАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)СпециалистМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)ЮристИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Общественный помощникАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)ЮристОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалист отдела договорной работы (срочный трудовой договор)Апрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (19 лет и 3 мес.)Юрисконсульт, Ведущий юрисконсультНоябрь 2005 – февраль 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Юрист, Юрисконсультз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший юристИюнь 2020 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший юристИюнь 2020 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияCompliance (нормативное право, соблюдение закона )Юрисконсульт



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob