Москва
Резюме № 2246537
Обновлено 17 июня 2024
Превью фото соискателя

Юрист, делопроизводитель, государственный служащий

Была в этом месяце
55 000 ₽
41 год (родилась 06 апреля 1984), cостоит в браке, детей нет
Киров (Кировская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Специалист

    Администрация города Кирова (отдел земельных отношений)
    Муниципальная служба

    Обязанности и достижения:

    1. Заключение, внесение изменений и расторжение: договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи земельных участков; соглашения об определении долей в праве общей долевой собственности на земельные участки; соглашения о перераспределении земельных участков с физическими и юридическими лицами; иные сделки в пределах компетенции отдела. 2. Расчет арендной платы, платы за выкуп земельных участков. 3. Разработка постановлений администрации города (о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно, об отказе в их предоставлении), распоряжений и внесение в них изменений. 4. Подготовка проектов решений об изъятии земельных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование государственному или муниципальному учреждению, казенному предприятию (при условии неустранения административного правонарушения, связанного с неиспользованием земельного участка по целевому назначению или его использованием с нарушением законодательства Российской Федерации). 5. Подготовка проектов решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в неразграниченной государственной или муниципальной собственности и расположенными на территории муниципального образования. 6. Заключение, внесение изменения и расторжение договоры аренды, безвозмездного пользования лесными участками, находящимися в муниципальной собственности; обеспечивает подготовку проектов решений о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности. 7. Осуществление согласование размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования в части определения принадлежности земельного участка и иного недвижимого имущества к объектам муниципальной собственности, а также принадлежности земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования. 8. Внесение сведений в автоматизированную информационную систему «Имущество»: о характеристиках земельных участков, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, а также установленных на основании решений администрации города Кирова; о договорах аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, мены земельных участков, соглашениях о перераспределении земельных участков, соглашениях об установлении сервитута; о решениях администрации города по предоставлению либо об отказе в предоставлении земельных участков; о расчете размера платы за использование земельных участков. 9. Работа по изъятию земельных участком для муниципальных нужд (составление и регистрация договоров мены, соглашений об изъятии и иных необходимых документов). 10. Работа с Росреестром в части обеспечения на территории муниципального образования «Город Киров» государственной регистрации ограничения или обременения прав на земельные участки в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации недвижимости, а также подготовка, получение и ответственное хранение правоудостоверяющих документов на муниципальное имущество (направление заявлений на государственную регистрацию прав собственности, права аренды и иные посредствам официального портала Росреестра и через систему Технокад). 11. Осуществление учета договоров, соглашений и контроль за исполнением их условий в пределах компетенции отдела. 12. Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений. 13. Предоставление информации по запросам органов судебной власти, надзорных органов, Федеральной налоговой службы и других органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством. 14. Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам отдела. 15. Оказание консультативной помощи органам местного самоуправления, организациям и учреждениям, гражданам по вопросам арендных отношений, начисления арендной платы, вопросам приобретения прав на земельные участки в пределах компетенции отдела. 16. Работа с запросами системы «Инцидент» в рамках компетенции отдела. 17. Оформление согласия или отказа департамента на залог права аренды земельных участков по заявлениям арендаторов. 18. Работа в системе межведомственного электронного взаимодействия. 19. Осуществление ведения делопроизводства отдела. 20. Работа с номенклатурой, архивом департамента. 21. Выдача договоров и постановлений заявителям либо направление указанных документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
    • Июнь 2015 – май 2020
    • 5 лет

    Специалист

    Администрация города Кирова (Экономическое управление) , Киров (Кировская область)
    Муниципальная служба

    Обязанности и достижения:

    1. Координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова по предоставлению муниципальных услуг (ведение всего блока муниципальных услуг). 2. Разработка постановлений, распоряжений администрации города и внесение в них изменений. 3. Подготовка сводных квартальных и годовых отчетов для министерства информационных технологий и связи области о количестве предоставленных муниципальных услуг, о количестве межведомственных запросов, иные запросы. 4. Предоставление отчетов разной формы (мониторинг качества и количества предоставления муниципальных услуг, касающиеся предоставления муниципальных услуг). 5. Проверка административных регламентов муниципальных услуг, административных регламентов муниципального контроля и подготовка заключений о соответствии (не соответствии) проектов действующему законодательству. 6. Размещение на официальном сайте администрации города Кирова проектов административных регламентов для прохождения независимой экспертизы. 7. Подготовка документации на рабочую группу по рассмотрению проектов административных регламентов, ведение протокола заседания рабочей группы. 8. Ведение и поддержание в актуальном состоянии всего раздела «Муниципальные услуги» на официальном сайте администрации города Кирова. 9. Ведение реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кирова, внесение в него изменений. 10. Координация деятельности по выполнению плана мероприятий по увеличению предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кирова по принципу «одного окна» через МФЦ. 11. Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра необходимых и обязательных услуг, необходимых для предоставления муниципальных услуг администрацией города Кирова. 12. Подготовка на коллегию (рассмотрение на заседании городской Думы) проектов решений Думы, всех материалов при необходимости внесения изменений в решения Думы. 13. Деятельность в составе рабочей группы по разработке перечня типовых услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Кировской области, модельных регламентов предоставления типовых услуг (рабочая группа в Правительстве области по типизации). 14. Координация организации при проведении видео-конференц связи с министерством информационных технологий и связи Кировской области по вопросам предоставления муниципальных услуг. 15. Написание информационных поводов для размещения на официальном сайте администрации города. 16. Работа с МФЦ в соответствии с соглашением между администрацией города Кирова и МФЦ. 17. Координация деятельности по разработке технологических схем предоставления муниципальных услуг. 18. Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра муниципальных услуг по переводу их в электронный вид. 19. Координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова по переводу в электронный вид муниципальных услуг. 20. Делопроизводство, регистрация документов в системе Директум, ведение табеля рабочего времени.
    • Апрель 2009 – май 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Специалист продуктовой поддержки, оператор БД

    ОАО «НПФ «Лукойл-Гарант», совмещение ФК «Открытие», Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов по вопросам, касающихся работы компании - Приём входящего потока (по вопросам выплат, изменение данных) - Составление отчетов, работа в специализированных программах компании - Проведение встреч и консультирование клиентов - Ввод данных специализированную программу - Подготовка статистических данных для руководства - Подготовка статистических отчетов.
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Судебный пристав-исполнитель

    МРО ССП по городу Кирову, Кировград

    Обязанности и достижения:

    Исполнение ФЗ “О гражданской службе” ФЗ о судебных приставах, ФЗ “Об исполнительном производстве”
    • Сентябрь 2003 – июнь 2004
    • 10 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО ”СВЕМАР”, Кировград

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: — Консультирование по правовым вопросам — Претензионная и исковая работа — Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ) — Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности) разработка должностных инструкций - Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени - Оформление и хранение трудовых книжек; — Организация делопроизводства и контроль документооборота

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, целеустремленность, не конфликтность, легкообучаемость, внимательное отношение к вопросам, касающихся различных сфер жизни. Стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень. Дополнительные сведения: вредных привычек не имею. Хобби: декор, фото, книги

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 401 похожее резюме
Обновлено в 15:38Последнее место работы (1 мес.)МенеджерНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДелопроизводительМарт 2022 – апрель 2023
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (12 лет)Начальник отдела кадровДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник офисаНоябрь 2011 – август 2014
Обновлено 21 августа
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Обновлено 11 августа
Обновлено 11 августа
Превью фото соискателя
Делопроизводительз/п не указана
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Администратор, секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, регистратор, оператор колл-центра, консультант, архивист, курьер, менеджер с клиентами, домработница, уборщица, делопроизводительЯнварь 2016 – февраль 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЮрист-делопроизводитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob