Обязанности и достижения:
1. Чат-оператор на ответы с битрикс, телеграм, вейбер, вац ап, с корпоративной почты.
2. Последующая беседа с потенциальными клиентами (если это нужно)
3. Обработка входящих клиентов:
а) разъяснение условий участия в тренингах
б) уточнение любых интересующих клиента вопросов
в) доведение до работы в тренинге (подготовка клиента к тренингу. не все морально готовы)
4. Внесение потенциальных клиентов в базу (создание лида),
5. Запуск клиентов в чаты тренингов
6. Постоянный контакт с существующим клиентом на любой, интересующий его вопрос, заданный мне в личку или через битрикс (тех. поддержка)
7. Стимулирование клиента на оплату продукта
8. Обработка оплат, создание сделок (оплаты) с клиентами на битрикс
9. Проверка чатов (тренинги проходят он-лайн в Интернете) на наличие неоплативших клиентов с последующим::
а) доведением до оплат
б) удалением с программы тренинга
10 Добровольная помощь другим членам команды, когда это необходимо (просто человеческие отношения)
Работала с начала основания компании и до ее полной раскрутки.