Обязанности и достижения:
Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла
ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, создавала банк данных. Вела картотеку учета прохождения документальных
материалов, осуществляла контроль над их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным
документам. Отправляла исполненную документацию по адресатам.
Веделаучет получаемой и отправляемой корреспонденции,
систематизирывала и хранила документы текущего архива. Обеспечивала удобный и быстрый поиск документов. Подготавливала и сдавала в архив предприятия
документальные материалы, законченные делопроизводством,
регистрационную картотеку или компьютерные банки данных,
составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив. Принимала документы на подпись заведующего
канцелярией, проверяла правильность их составления и
оформления. Обеспечивала сохранность проходящей служебной
Выполняла отдельные служебные поручения своего
непосредственного руководителя.