Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля
за их исполнением. По поручению руководителя составлять письма, протокола, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.