Москва
Резюме № 21908309
Обновлено 13 января 2018
Превью фото соискателя

Юрисконсульт, личный помощник руководителя, секретарь, администратор, кассир-операционист

Была больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родилась 27 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Сочиготова к переезду: Таллинн
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор с функциями Офис менеджера

    ООО «Отель Олимпия Парадиз», Адлер

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров. Заключение и ведение договоров с организациями. Работа с физическими и юридическими лицами. Введение кадрового дела производства, по программе 1С 7:0, 7:7 кадры 1С 8:0 больничные, отпуска, секретариат, оформление больничных листов, учет отпусков, ведение входящей и исходящей документации, табеля рабочего времени, составление корпоративных договоров, юридическое сопровождение предприятия, консультации работников по юридическим вопросам и т.д.
    • Январь 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Санаторий "Южное Взморье", Адлер

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров, выставление счетов туристическим фирмам. Работа с Юридическими и Физическими лицами. Заключение договоров на бронирования. Отвечала на телефонные звонки как менеджер Сall center. Оформляла заявки гостей на бронирование. Работала с фирмами Букинг ком и Планета сочи, Согаз, Росюгкурорт, а также информировала гостей по услугам Санатория. Относила документы в бухгалтерию, заверяла и проверяла, а также составляла и заключала договора с Юридическими и Физическими организациями, вела оформление трансфера сдавала отчет на трансфер диспетчеру, заказывала билеты как Авиабилеты так и ж/д. Показывала гостям номерной фонд Санатория, продажа путевок и курсовок Санатория. Причина увольнения находилась на декретном месте.
    • Март 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник директора

    ООО "Октябрь -С"

    Обязанности и достижения:

    Помощь строительным организациям, проведение планерки отчет за неделю по проведенной работе, составление договоров по аренде доп.соглашения, акты приема передачи. Введение кадрового дела производства, по программе 1С 7:0, 7:7 кадры 1С 8:0 больничные, отпуска, секретариат, оформление больничных листов, учет отпусков, ведение входящей и исходящей документации, табеля рабочего времени, составление корпоративных договоров, юридическое сопровождение предприятия, консультации работников по юридическим вопросам и т.д.
    • Апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Специалист первой категории

    Администрация Нижнешиловского сельского округа

    Обязанности и достижения:

    Введение кадрового дела производства, секретариат, оформление больничных листов, учет отпусков, ведение входящей и исходящей документации, табеля рабочего времени, оформление земельных участков в собственность, справки о составе семьи, помощь строительным организациям, проведение планерки отчет за неделю по проведенной работе, замещение главы Администрации во время отпуска, подготовка и отчет к главе документов на подпись.
    • Июль 2010 – март 2011
    • 9 месяцев

    Юрист по договорной работе

    Филиал ОАО «Печатный двор Кубани» «Сочинское полиграфпредприятие»

    Обязанности и достижения:

    Помощь строительным организациям, проведение планерки отчет за неделю по проведенной работе, составление договоров по аренде допсоглашения, акты приема передачи. Введение кадрового дела производства, по программе 1С 7:0, 7:7 кадры 1С 8:0 больничные, отпуска, секретариат, оформление больничных листов, учет отпусков, ведение входящей и исходящей документации, табеля рабочего времени, составление корпоративных договоров, юридическое сопровождение предприятия, консультации работников по юридическим вопросам и т.д.
    • Апрель 2008 – март 2011
    • 3 года

    Помощник юриста

    ООО "Землеустроитель", Адлер

    Обязанности и достижения:

    Оформление земельных участков в собственность, межевание з/м участков. Консультации по земельным вопросам прием документов. работа с входящей и исходящей документацией. Ведение кадрового дела производства по базе 1С 7,7. Открытие и закрытие ООО, и ОАО. Юридические консультации. Работа в базе Avtokad, Навыки работы с компьютером: Windows, Word, Internet Explorer, Power Point, Excel, 1С 8:8; 1С 7:7

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стресоустойчивость, быстрообучаемость, навык работы с людьми, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, усидчивость, нацеленность на результат. Желание работать и развеваться получать новый опыт и новые знания. Заказ Авио билетов и ж/д билетов, первичная бухгалтерия, касса приходные и расходные ордера. Бронирование отелей для сотрудников фирмы. Первичная документация ТТН, договора, табеля, учет питания водолазов, учет карточек МТС, оплата квартир сотрудников, заказ билетов, пропуска на работу и питание и т.д.• Оформление земельных участков в собственность, кадастр, юстиция; • Межевание, топографическая съемка; Юридические консультации по земельным вопросам и не только Введение кадрового дела производства, секретариат. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, учет входящих и исходящих кадровых документов, переписка, оформление кадровых действий в программе 1С и на бумажных носителях (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) - учет, ведение и хранение трудовых книжек - ведение формы Т-2 - ведение личных дел сотрудников компании - совместно с руководителем службы ведение формы Т-3 (штатное расписание) и участие во внесении изменений в локальные нормативные акты (положения об отделах и службах, должностные инструкции) составление, ведение и контроль выполнения графика отпусков сотрудников. Своевременное оповещение сотрудников об отпусках - выдача справок и копий документов по запросам сотрудников компании - обработка листов нетрудоспособности ведение статистики по численности персонала и временном отсутствии сотрудников Работа со строительными организациями договора купли – продажи, оформление аренды. Знание офисных программ Компьютерные навыки: Навыки работы с компьютером: Windows, Word, Internet Explorer, Power Point, Excel, 1С 8:0 зарплаты кадры; 1С 7:7 торговля склад, 1С 8:0 кадровое дело производство, 1С 7:7 первичная бухгалтерия, бронирование номерного фонда и выставление счетов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноября
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2010 – февраль 2016
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор магазинаИюль 2015 – май 2016
Обновлено 8 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКассир операционист