Обязанности и достижения:
- приём документов у клиентов;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для юриста информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем юриста;
- работа по оформлению доверенностей; - составлению и сопровождению договоров;
- консультирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией;
- реклама услуг;
- поддержание и развитие клиентской базы;
- отправление срочных писем.