Дополнительные сведения:
Senior C++/C# разработчик. Пишу высоконагруженные системы на C++, создаю бизнес-приложения на C#. Рефакторю legacy-код, интегрирую разнородные бизнес-системы. Оптимизирую и масштабирую. + Разработка на Unity: полный цикл создания VR/AR приложений, кастомизация движка, работа с шейдерами и оптимизация рендеринга VR-направление: Oculus Quest/Quest 2, HTC Vive, Pico Оптимизация под 90+ FPS, работа с контроллерами и трекингом Профилирование и оптимизация производительности AR-направление: ARCore, ARKit, AR Foundation Маркерная и безмаркерная AR, трекинг поверхностей Spatial mapping и occlusion. Дополнительные компетенции: Мультиплеер (Photon, Mirror) Работа с VFX и системами частиц. Интеграция сторонних SDK Настройка CI/CD Профессиональные качества; Проектирование и реализация архитектуры XR-приложений Создание сложных интерактивных сцен и механик. Оптимизация под мобильные VR/AR устройства Работа с 3D-графикой и анимациями Проведение код-ревью и менторство
Формат сотрудничества:
Рассматриваю тестовые задания любой сложности — предпочитаю демонстрировать навыки на практике. Готов к удалённой работе с полной занятостью. Процедура найма с предварительным тестовым заданием:
Этап предварительной квалификации:
Выполнение тестового задания (реализация 25% от общего объема). Передача исходного кода через защищенный канал (Git с ограниченным доступом). Проверка качества кода: архитектура, стиль, соответствие требованиям.
Коммерческая фаза: Символическая оплата за выполненную часть по ставке $X/час, . После подтверждения платежа - передача полной реализации. Ревью кода и проведение технического интервью.
Финальная стадия: Обсуждение условий полного контракта. Интеграция в команду (onboarding) либо выполнение разового пакета заданий.