Обязанности и достижения:
Основная цель: увеличить продажи за счет создания региональной сети агентов по РФ.
Маркетинг
- Разработать и выдвинуть основную гипотезу.
- Проводить опросы и интервью с целевой аудиторией.
- Анализировать данные, делать выводы и проверять гипотезы.
- Анализ конкурентов (анализ цен, анализ функционала сервисов, анализ клиентского сервиса, сайта и т. д).
- Разработка нового логотипа.
- Разработка макетов сертификатов и прочей сопроводительной продукции.
- Разработка презентаций, инструкций, руководств пользователя.
- Проводить переговоры для привлечения потенциальных партнеров.
- Анализировать текущее ПО и предлагать решения по оптимизации и модернизации на основе личного и опросного опыта.
Управление проектом:
- Регулярное взаимодействия и координирования юристов, бухгалтеров, разработчиков, менеджеров и руководителей смежных подразделений.
- Требовалось умение самостоятельно составлять формы документов (договоров, соглашений) и проверять подготовленные.
Работа с агентами:
- Привлечение агента, заключение договора.
- Обучение агента.
- Сопровождение в первых продажах.
- Мониторинг работы агента.
- Сбор обратной связи и анализ.
- Выводы и подготовка предложений.