Дополнительные сведения:
Опытный веб-аналитик и маркетинговый аналитик с 8+ лет практики в аналитике данных, продуктовых и маркетинговых метриках. Специализируюсь на анализе пользовательского поведения, A/B-тестировании и построении сквозной аналитики. Объединяю бизнес-мышление, маркетинговую экспертизу и технические навыки для принятия решений, основанных на данных.
Ключевые достижения
Провёл 100+ A/B-тестов с подтверждённой статистической значимостью (p-value < 0.05).
Увеличил конверсию на веб-ресурсах до +20 % за счёт анализа поведения пользователей из GA4.
Создал дашборды в Power BI, сократив время подготовки отчётности с нескольких дней до часа.
Настроил на нескольких проектах сквозную аналитику между CRM, базой данных и веб-системами (Метрика, GA4, API, UTM-tracking) и визуализировал все в PowerBi.
Владение программами пакета Microsoft Office, Базовые знания программирования Java, С++, Python, Владение CASE-средствами, Анализ данных, Деловая коммуникация, Управление проектами, SQL, Power BI, Исследовательский анализ данных, Маркетинговые метрики, Основы баз данных, A/B тесты, Математическая статистика, Интерпретация данных, Преобразование данных, Визуализация данных, Google Analytics, Google Optimize, Google Search Console, Google Tag Manager, Google AdWords, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, API, Google Big Query, Tableu, Calltouch, amoCRM, ETL