Дополнительные сведения:
—Опыт полетов на ВС: EV97, DA-40NG, DA-42NG;
—Опыт управления БВС DJI Mavic 2 Enterprise
—Опыт управления БВС Z16 самолетного типа в составе БАС;
—Опыт управления БВС "ПЕГАС – 28" Гексакоптер в составе БАС;
—Опыт управления БВС "Аист" самолетного типа VTOL в составе БАС;
—Опыт полетов в разное время суток в различных метеоусловиях и умение правильно оценивать метеоусловия для выполнения задач.
—Опыт выполнения задач с разными видами оборудования такими как: ЦН-ФА (Фотоаппарат), ЦН-ВК (Видеокамера), ЦН-ИК (Инфракрасная камера)
—Опыт полетов в многочленном составе экипажа, glass-cockpit;
—Опыт работы в многочленном составе экипажа БАС
—Опыт работы с БВС с разными типами двигателей (Электродвигатели, Двигатели внутреннего сгорания)
— Умение находить и устранять неисправности в полевых условиях.
—Опыт работы с различными типами аккумуляторов: Li-Pol, Li-Ion.
—Опыт работы с различными типа программного обеспечения для управления и контроля БПЛА: Mission Planner, QGroundControl, Litchi
—Опыт построения полетных заданий для различных задач
—Опыт работы с различными типа программного обеспечения ГИС (Геоинформационная система) Google Earth Pro, SASplanet.
—Медицинское заключение 1 класса ВЛЭК до 03.05.25
—Свидетельство частного пилота (PPL);
—Свидетельство коммерческого пилота (CPL);
— Свидетельство оператора БПЛА.
Ответственность, Умение быстро принимать взвешенные решения, Ночные полеты, Предполетная подготовка, Пилотирование, Внимательность, Пунктуальность