Дополнительные сведения:
Я — педагог с более чем 18-летним опытом работы в дошкольном образовании, в настоящее время проживаю и работаю в Москве. Моя карьера продолжает динамично развиваться: после переезда в сентябре 2023 года я занимала позицию Главного воспитателя в частном центре развития, а сейчас являюсь Ведущим воспитателем в билингвальной группе премиального детского сада. На этой должности я отвечаю за образовательную среду в русскоязычной части группы, провожу развивающие занятия и веду индивидуальные курсы по подготовке к школе.
Постоянно стремлюсь к профессиональному росту и интеграции передовых методик. Для углубления экспертизы я получила дополнительную квалификацию, пройдя профессиональную переподготовку по программе «Клиническая психология» в Московском институте психоанализа, а также курс повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития в детском возрасте». Этот комплекс знаний позволяет мне проводить углубленную диагностику и выстраивать эффективную коррекционную работу.
Кроме того, в рамках совершенствования педагогического мастерства я освоила методику ТРИЗ, пройдя повышение квалификации "ТРИЗ - педагог дошкольного образования" в Creatimebaby, а также углубила знания по математическому развитию дошкольников через курс "Игралочка" Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой.
Мой фундаментальный опыт включает в себя длительную (более 10 лет) и успешную работу на коррекционной логопедической группе, за что в 2022 году мне была присвоена высшая квалификационная категория. Имея высшее психологическое и среднее-специальное педагогическое образование, я обладаю комплексным пониманием детского развития. Отмечена благодарностью от администрации города Новосибирска за высокие показатели в труде.
В своей работе делаю акцент на использовании современных технологий и педагогических подходов, выстраивании доверительных отношений с детьми и родителями и командной работе. Я — ответственный, эмоционально устойчивый специалист, который искренне любит свою профессию и умеет найти подход к каждому ребенку для раскрытия его потенциала.