Обязанности и достижения:
- Проводила занятия с детьми от 1.5 лет, общее количество детей в группе 15 человек.
- Была наставником и следила за выполнением работы помощника.
- Соблюдала режим дня сада, поддерживала ежедневное разнообразие
- При появлении новых детей осуществляла помощь в адаптации, используя игры, общение
- Для развития навыков обслуживания помогала и показывала детям, как одеваться/раздеваться, держать вилку/карандаш и т. д.
- Учитывая особенности каждого ребёнка, находила подход и приучала к посещению садика
График работы был 11 часовой. С 8 до 19 часов.
Первый опыт начался с няни на дому. Отработала год, за счёт переезда семьи пришлось с ними попрощаться.
Когда только решилась пойти в сад, устроилась на помощника воспитателя, так как знаний и опыта я боялась, что не хватит.
Пока я работала помощником, успела перепробовать разные сфера, месяц была на замене повара, выучив все меню я продемонстрировала начальству то, что приготовила, так же не было не единственного плохого случая с детьми. Так же на пару тройку дней успела заменить администратора и занималась: заказом/приемом заказов, общалась с родителями, следила за работой воспитателей и помощников.
Но Имея педагогическое образование и После полу года моих не напрасных стараний меня перевели на воспитателя.
Проводила разные занятия, на развитие сенсорной зоны, математической зоны, нетрадиционное творчество, ставили с детьми эксперименты.
Так же родители детей с группы просили в выходные дни подрабатывать у них на дому.