Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило: встретить посетителей, усадить за стол, предложить меню, проинформировать посетителей об акциях, проводимых рестораном, уметь заинтересовать имеющейся кухней, помочь определиться с заказом, поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант. Также я контролировала работу официантов, координировала распределение между ними нагрузки по работе с клиентами (следила, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов), консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков, осуществляла контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д, смотрела за порядком в зале, принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, затем ресторан принимал меры к их ликвидации.
В целом, мне нравилась эта работа. В ресторане я приобрела умения быстро выходить из сложных ситуаций, огромный опыт в управлении персоналом, в разрешениях конфликтов. Научилась актёрскому мастерству (как бы вы не устали, всегда нужно быть приветливым, излучать позитивную энергию, обаяние, оптимизм), я стала более открытой и раскрепощенной. Я дарила людям искреннюю улыбку, свои эмоции, хорошее настроение. Многие не доверяли поначалу, не улыбались, а потом возвращались снова и снова попить чай, наблюдали за мной издалека, а через неделю подходили и делали комплименты (говорили, что я-добрая и искренняя, что не встречали таких)), рассказывали свои шутки, смеялись. Так постепенно становились нашими постоянными клиентами! Для меня- это главная похвала! Я всегда отдаюсь чему-то полностью, я очень ответственно подхожу ко всему, к любой работе, к любому делу. Я люблю изучать людей, наблюдать за ними, читать их лица! Поэтому для меня эта работа была в радость!