Дополнительные сведения:
1) Имею первую квалификационную категорию. Педагогический стаж - 11 лет.
2) Имеются актуальная медкнижка, справки из наркологического и психиатрического диспансеров от 17. 08. 2022, справка об отсутствии судимости от 06.08.2022г.
3) Во время обучения в магистратуре под руководством Тамары Семёновны Комаровой, являвшейся создателем и активным райтером авторского коллектива программы, хорошо освоила программу «От рождения до школы», её частные методики (Гербова (развитие речи); Помораева, Позина (ФЭМП); Комарова (изобразительная деятельность), Веракса (поисково-исследовательская деятельность); Куцакова (конструирование, труд) Радынова (игровая деятельность)). Мной освоена интегрированная программа эстетического воспитания «Красота. Радость. Творчество». Т. С. Комаровой, А. В. Антоновой, М. Б. Зацепиной.
5) Являюсь автором цикла интегрированных занятий по развитию конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с архитектурой.
6) Сыну 23 года, внуков нет.
Владение компьютером: 1) Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point
2) Проводила занятия (т. н. вебинары) с воспитанниками с применением Zoom (во время длинного карантина с марта по июнь в 2020 г.- есть видеозапись), родительские собрания - создание конференции, рассылка приглашений и ссылок.
3) Есть опыт демонстрации презентаций, "открыток", фрагментов фильмов детям с экрана компьютера через видеопроектор на настенный экран.
Владение методиками дошкольного образования. Программы "От рождения до школы", «Истоки»; знаю направленность других программ-оперативно освою. Парциальные программы.
Знание детской возрастной психологии.
Умение выстраивать положительные взаимоотношения с детьми, родителями и коллегами.
Любовь к детям, умение сочетать требовательность и дисциплинированность с доброжелательностью.
Использование всех имеющихся педагогических средств, методов и приёмов для обеспечения всестороннего развития личности воспитанников, для развития их способностей, осуществляя гуманный, деятельностный, индивидуально-личностный подходы. Конкретно:
1) присмотр и уход за детьми, обеспечивающий здоровье и безопасность воспитанников; постоянное осознание ответственности, знание СанПин;
2) проведение НОД во время, предусмотренное режимом дня, имея в виду конкретную цель, учитывая дидактические принципы, знание конкретных методик, используя физкультминутки;
3) режимные моменты проводятся в отведённое время;
4) организация самостоятельной и совместной с воспитателем деятельности воспитанников (игровой, театрализованной, продуктивной, трудовой, двигательной, поисково-исследовательской, проектной, коммуникативной и др.) для развития их способностей, творчества, эмоционально-волевой сферы, для их социализации;
5) организация наблюдений, игр, приобщение к трудовой деятельности на прогулках;
6) создание и регулярное обновление развивающей предметной среды педагогом в соответствии с ФГОС ДО;
7) проведение развлечений, викторин, дидактических игр в группе;
- осуществление работы с родителями, консультирование по вопросам воспитания, обучения и развития детей, предоставление им наглядной информации, проведение родительских собраний; ведение пед. документации, табеля учёта посещаемости;
8) подготовка, проведение (и непосредственное участие в лице персонажей сценария) праздников, досугов совместно с муз. руководителем и воспитателем по физкультуре;
9) корректировать работу помощника воспитателя в группе с учётом ситуации "здесь и сейчас".