Москва
Резюме № 26389468
Обновлено 3 февраля 2022
Превью фото соискателя

Воспитатель детского сада, методист, управляющий

Была больше месяца назад
60 000 ₽
54 года (родилась 13 января 1971), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Сафоново
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет и 6 месяцев

    • Июль 1988 – работает сейчас
    • 37 лет и 6 месяцев

    Заведующий детским садом

    МБДОУ детский сад №4, Сафоново

    Обязанности и достижения:

    Координация работы в ДОУ, руководство коллективом. Стабильный коллектив, работа в режиме "развитие" Добрая. не конфликтная обстановка в ДОУ, основанная на любви и доброжелательном отношении к детям и их родителям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), Windows Mowie Maker); • Использование ИКТ на занятиях: Adobe Activ Sudio, Adobe Activ Inspire. • Знание методик раннего развития; • Организаторские способности; • Умение заинтересовать и увлечь; • Знание государственных стандартов и программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Личные качества: ответственность, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность терпеливость, отзывчивость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость. Стаж педагогической деятельности в сфере дошкольного образования 28 лет. Из них в должности воспитателя- 9 лет, в должности заместителя заведующего- 10 лет, в должности заведующего МБДОУ- 9 лет. Как воспитатель детского дошкольного учреждения Знаю: - структуру дошкольной организации; - трудовое законодательство; - психологию деятельности; - педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену; - теорию и методы управления образовательными системами; - организацию воспитательно-образовательного процесса; - конвенцию о правах ребенка; - основные положения Закона РФ «Об образовании»; - санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО; - нормы, режим питания и медицинского обслуживания учреждения; - методы диагностики детей, родителей, педагогов; - основы делопроизводства, документооборот ДОО; - культуру труда и служебную этику; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности. Умею: - анализировать деятельность образовательной организации; - выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; - разрабатывать программы развития и образовательные программы образовательной организации; - планировать и организовывать контроль деятельности организации; - мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; - предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; - проводить деловые совещания, беседы, педагогические советы, организовывать групповую работу. Владею Базисной основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Парциальными программами: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, «Воспитание экологичекой культуры в дошкольном детстве» С. Н. Николаевой. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И. А Лыкова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду" О. С. Ушакова Программа система "Школа 2100-детский сад 2100" Программа математического развития детей дошкольного возраста "Школа 2000" Л. Петерсон Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста "Я, ты, мы" О. Князева, Р. Стеркина Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе" Ж. В. Фирилева, Е. Г. Сайкина Социально-оздоровительная технология "Здоровый ребенок" Ю. Ф. Замановский Как заместитель заведующего по воспитательной и методической работе умею: 1 Осуществлять методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью групп в рамках реализуемых программ. 2. Обеспечивать: — реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу; — подбор педагогических пар; — подготовку и проведение массовых мероприятий. 3. Анализировать: — состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций; — условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально- технических условий); — проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп; — наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик; — новинки методической литературы; — состояние работы по самообразованию воспитателей; — результат деятельности педагогов. 4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе. 5. Прогнозировать: — развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства; — тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона; — вероятные сценарии развития учреждения; — возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ; — количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, средств перехода на новые педагогические технологии; — последствия инновационных процессов и конкретных управленческих решений; — результативность экспериментальной работы; — повышение профессионального уровня педагогов. 6. Планировать и организовывать: — воспитательно-образовательную работу в группах; — разработку образовательных программ; — изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта; — систему связей с социумом; — осуществление маркетинга; систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе. 7. Разрабатывать — программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности; — досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы; — пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий); — банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок; — рекламные материалы о деятельности; — методическую документацию. 8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий. 9. Запрашивать материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки планов воспитательно-образовательной работы с детьми и планов работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве. 10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характеристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией: — за выполнением плана работы воспитателей; — за выполнением программы воспитания на основе диагностики; — правильности постановки воспитания и обучения в группе; — за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью; — за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах; — за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения; — за повышением профессионального мастерства и самообразования; — за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями. 11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей. 12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения. Как заведующий детским дошкольным образовательным учреждением в мои обязанности входит: Умею осуществлять - Прием на работу, подбор и расстановка кадров - Проведение Вводного инструктажа по охране труда с сотрудниками учреждения, первичного инструктажа, инструктажа по пожарной безопасности - Разработка Устава ДОУ - Лицензирования дошкольного образовательного учреждения - Разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка, Программы развития ДОУ - Разработка и внедрение локальных актов учреждения - Разработка коллективного договора между профсоюзной организацией, сотрудниками и администрацией ДОУ - Разработка должностных инструкций работников детского сада - Ведение кадровой работы: заполнение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение и хранение личных дел сотрудников, книги приказов по личному составу - Ведение делопроизводства: книга приказов по общей деятельности ДОУ, книга приказов по воспитанникам, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников детского сада и т. п. - Организация работы в ДОУ в соответствии с требованиями СанПина - Общее руководство персоналом (28 сотрудников, 95 воспитанников) - Организация целенаправленного процесса развития учреждения в соответствии с его статусом - Планирование, координация и контроль деятельности всех структурных подразделений (педагогический состав, медицинский персонал, младший обслуживающий персонал, пищеблок) - Установление внешних связей с вышестоящими и иными организациями - Заключение договоров на доставку продуктов питания и приобретения материально-технической базы в ДОУ - Реклама детского сада - Социологические опросы с целью привлечения новых воспитанников - Организация дополнительных услуг: английский язык, хореография, айкидо, бассейн, фигурное катание - Организация работы с родителями - Работа с Попечительским Советом детского сада - Работа с финансовыми средствами: прием оплаты за содержание ребенка в ДОУ Так сад малокомплектный 4-х групповой, всю работу по делопроизводству, методической работе, осуществляю самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Старший воспитательАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Педагог-организаторНоябрь 2015 – июнь 2023
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник воспитателя детского садаФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Воспитатель детского садаЯнварь 2020 – май 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (24 года и 8 мес.)Воспитатель логопедической группы детского садаЯнварь 2001 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:58
Обновлено в 12:50Последнее место работы (3 года)Медицинская сестраИюнь 2021 – июнь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (24 года и 7 мес.)Воспитатель логопедической группыМай 2001 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)ВоспитательСентябрь 2011 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДошкольное воспитание и образованиеВоспитатель детского сада



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob