Обязанности и достижения:
С августа 2023 года по июнь 2024 вела группу 1,5-3 года. С июня 2024 года по настоящее время веду группу 5-8 лет. Обязанности классические: создание индивидуальной траектории развития каждого ребенка, присмотр и уход, проведение занятий и много другой работы по ведению группы. Лучше обо мне расскажет раздел «Достижения».
Из главного по старшей группе (3 месяца работы):
- Выстраивание дисциплины и системы правил в группе, где до этого было бессистемное ведение детей.
- Введение ритуалов для сближения детей, развития эмоционального интеллекта, снижения агрессивных тенденций.
- С момента выстраивания группы не было ни одной драки, значительно снизилась агрессия в группе, как физическая, так и словесная.
- Дети стали более мягкими по отношению друг к другу, более вежливыми со взрослыми.
Из главного по младшей группе (9 месяцев работы):
- Успешно адаптировала детей даже от 1,3 лет.
- Мальчик 2,2 ужасно кричал при засыпании, когда я только пришла, плакал и засыпал от бессилия. Я проработала с ним страх темноты, ввела успокаивающие ритуалы для засыпания, дала ему много индивидуального времени и тактильного контакта, чтобы он мог опереться на меня в страшный момент. За несколько дней мы победили этот зажим.
- Мальчик-билингв (дома с ним говорят по-английски и немного по-корейски, а в саду по-русски утром и по-английски вечером) к 2 годам стал хорошо понимать обращенную к нему русскую речь, стал обращаться к педагогам с элементарными просьбами на русском языке, знает много русских слов, развиваясь при этого в рамках нормы.
- Девочка с тревожностью не ходила в туалет, терпела по несколько часов. Я наладила с ней эмоциональный близкий контакт, и она начала писать хотя бы по просьбе во время смены режимных моментов.
- Девочка с яркой физической агрессией научилась направлять её не на детей, а на окружающее пространство: топать ногами, пинать снег и т. д.
- Дети говорят друг другу и мне «Я люблю тебя», «Спасибо», «Ты молодец» и т. д. произвольно, без просьб и напоминаний.
- Приучение к горшку нескольких детей, обучение самостоятельному переодеванию, постановка правильного хвата карандаша, ложки.
- Дети успешно перешли в среднюю группу с хорошими показателями физического, социального, эмоционального, интеллектуального развития по возрасту.
- Потрясающие, душевные, веселые праздники, спортивные соревнования и мастер-классы для ребят и родителей в течение года.
Прошла 2 ступени обучения в Корпоративном Университете SunSchool.