Обязанности и достижения:
Документооборот (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение);
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
Работа с первичными бухгалтерскими документами (платежными поручениями, счетами, счетами-фактурами, товарными накладными);
Прием, регистрация, архивирование входящей/исходящей корреспонденции;
Ведение отчетности и архива по товарным накладным, счетам-фактурам, счетам на оплату;
Выписка и отправка по факсу, электронной почте счета заказчикам;
Прием и отправка гарантийных писем, прайсы, заявки по факсуэл.почте;
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер);
Печать служебных документов.