Москва
Резюме № 5378017
Обновлено 31 марта 2022
Превью фото соискателя

Воспитатель, Помощник воспитателя, Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 31 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2012 – август 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Экономист, Помощник бухгалтера

    ООО "Ресурс-МК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией (счета-фактуры, товарные накладные, акты); Проведение безналичных платежей через систему «Банк-Клиент», контроль прохождения (несколько юр. лиц); Ежедневное предоставление информации об остатках денежных средств на расчетных счетах; Осуществление взаимодействия с банками по вопросам осуществления банковских операций; Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера; Ведение базы договоров по получаемым и оказываемым услугам; Подготовка документов для оформления договоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов); Взаимодействие с курьерскими службами; Ведение делопроизводства компании, составление писем, приказов, регистрация документов; Работа с ведущими торговыми площадками (подключение к торговой площадке, оформление документов, непосредственное участие в торгах).
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Вентиляционные системы", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Документооборот (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение); Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений; Работа с первичными бухгалтерскими документами (платежными поручениями, счетами, счетами-фактурами, товарными накладными); Прием, регистрация, архивирование входящей/исходящей корреспонденции; Ведение отчетности и архива по товарным накладным, счетам-фактурам, счетам на оплату; Выписка и отправка по факсу, электронной почте счета заказчикам; Прием и отправка гарантийных писем, прайсы, заявки по факсуэл.почте; Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер); Печать служебных документов.
    • Июнь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Строительная компания "Равелин" г. Н.Новгород, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство (оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников; табель учета рабочего времени; составление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности, составление и оформление договоров подряда, субподряда, о материальной ответственности, аренды автомобиля) Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); Подготовка документов для участия в аукционах/тендерах; Прием, отправка, распределение и регистрация входящейисходящей корреспонденции; Занесение в базу данных ТМЦ по объектам строительства, выгрузка отчетов о затратах; Выполнение функций менеджера по снабжению (поиск и заказ строительных материалов. автотранспорт); Взаимодействие с организациями оказывающие услуги по медицинскому страхованию (оформлению сотрудникам полисов ОМС), ИФНС (учредительные документы), нотариус; Подготовка документации для вступления в СРО (для строителей, для энергоаудиторов); Решение административно–хозяйственных вопросов (картриджи, вода, расходные материалы и т.д.); Выполнение поручений руководителя
    • Сентябрь 2009 – январь 2010
    • 5 месяцев

    Офис менеджер

    ИП "Мобильный лекарь", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Ведение документов, регистрация клиентов по базе данных, встреча клиентов на reception, входящие/исходящие звонки, решение административно–хозяйственных вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открыта для новых знаний Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MC Office, Internet, E-mail, 1С:Управление небольшой фирмой 8, Сфера (программа для составления счетов на продажу, товарных накладных, счетов-фактур, акт-сверки и т. д., разработанная специально для организация), 1С: Бухгалтерия 8.2. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер), торговые площадки (настройка, работа-базовые знания)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июля
Обновлено 2 июля
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор детского центраМай 2018 – август 2018
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Воспитатель, Администратор, Помощник воспитателяСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Младший воспитательДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Медицинская сестраИюнь 2021 – июнь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник воспитателяДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Помощник воспитателяОктябрь 2010 – май 2019
Обновлено 20 декабря
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДошкольное воспитание и образованиеПомощник воспитателя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob