Обязанности и достижения:
1. помощь воспитателю в соблюдении режимных моментов в группе, во время игровых уроков;
2. присмотр и уход за детьми, игровая деятельность, чтение во время проведения воспитателем занятий;
2. сопровождение группы совместно с воспитателем на прогулку 1-2 раза в день;
3. соблюдение режима дня и распорядка в саду;
4. влажная уборка, смена постельного белья, и т. д.
5. Общение с родителями по итогам занятия
Было отрадно видеть результаты совместной работы с преподавателем: дети учились читать, считать, говорить, росли на наших глазах, менялся их характер, умения и интересы. Они все более доверяли преподавателям, считая их старшими друзьями. Некоторые детки за время моей работы в группе из необщительных, а иногда и кусачих, драчливых, «жадных» превращались в экстравертов, чувствительных к настроениям другого.