Обязанности и достижения:
— осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации,
— обеспечение: приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам,
— оформление и регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки,
— контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Руководству Организации,
— заключение (согласование и регистрация) договоров,
— ведение делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация и распространение документов текущего делопроизводства),
— прием входящих звонков,
— организация и координация работы офиса,
— административно–хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов),
— выполнение поручений Руководителя,
— обеспечение travel-поддержки,
— организация встреч и переговоров: подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием Руководителей
Имеется опыт работы в кассе:
— оформление заявок на выдачу наличных денежных средств,
— оформление расходных/приходных кассовых ордеров,
— выдача наличных денежных средств.