Обязанности и достижения:
Установка и настройка конфигураций IP-PBX Asterisk (CentOS), FreePBX;
Настройка голосовых шлюзов, VOIP аппаратов, VoIP DECT;
Настройка телефонных станций LG LDK, LG IPECS LIK, CS 1000, Panasonic TDA/TDE 100/200/600, Avaya IP Office;
Работа с системами виртуализации VMware vSphere, VMware ESXi, XEN;
Работа с базами данных на PostgreSQL, MуSQL, Maria DB, MS SQL;
Настройка голосовых шлюзов, конф. оборудования, VOIP аппаратов, DECT station, факсов (CISCO, Grandstream, Siemens, Avaya, Nec)
Поиск и устранение неисправностей VoIP-инфраструктуры. grep, ngrep, wireshark, etc.;
Написание скриптов выполнения утилитарных задач для Asterisk.(Bash, CRON)
Учёт серверов, лицензий, контрактов поддержки и технологических партнёров;
Техническая поддержка, консультация руководства при проектировании развития инфраструктуры, консультация первой линии тех. поддержки сотрудников по направлению телефоние, участие в вопросах стратегического планирования и развития инфраструктуры;
Работа с поставщиками телефонных услуг, взаимодействие с точками обмена VoIP-трафиком.
Удаленное администрирование серверов, сетевого оборудования.
Удаленное администрирование серверов, сетевого оборудования;
Ведение документооборота по проектам, тех. документальное сопровождение проектовд;
Работа с системами Service Desk;
Работа в качестве архитектора по сопровождению, развитию и интеграции со сторонними сервисами телефонной инфраструктуры холдинга.
За 16 лет работы в компании прошёл путь от Системного Администратора запускавшего стартап офиса в своём городе, Системного Администратора опорного логистического центра со своей сетью дополнительных офисов, далее перешёл на работу в центральный офис холдинга на должность VoIP Инженера (нередко выполняя функционал VoIP Архитектора при модернизации инфраструктуры с учётом новых запросов рынка и бизнеса) обеспечивающего работоспособность всей телефонной инфраструктуры холдинга: более 160 своих филиалов, 130 франчайзи, крупные колл-центры в РФ и Казахстане, роботизированный обзвон клиентов, интеграция с CRM и партнёрскими сервисами.
Провёл несколько полномасштабных модернизаций инфраструктуры, от нескольких отдельностоящих серверов астериск до единого кластерного, катастрофоустойчивого решения размещённого в разных ЦОД.
За время работы внедрено несколько организационно-технических регламентов, которые качественно улучшили эффективность поддержки по линии телефонии.