Обязанности и достижения:
- Руководство дополнительным офисом
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности
- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых)
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившим в дополнительный офис
- Взаимодействие со всеми службами Банка
- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса
- Планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса
- Организация и подбор персонала
- Детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка
- Контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди
- Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов
- Выполнение установленных показателей по операционному качеству
- В подчинении 15 человек