Обязанности и достижения:
Руководитель отдела мерчандайзинг/продаж Федеральные и локальные сети, подчинение Генеральному директору. Работа с Федеральными сетями: «Auchan Group», «Лента», «Х5 retail group» (ТС Перекресток, Пятерочка, Карусель), «Азбука вкуса», «Глобус Гурме», «Твой дом» и др.
1. В подчинении супервайзеры, собственная команда ТП и Мерчандайзеров МСК и Регионы (28 человек). Полный цикл самостоятельной работы отдела от постановки целей, контроля и мотивации собственного персонала до расчета эффективности работы подразделения, планирования и бюджетирования. Покрытие более 700 тт Москва, МО, Регионы. Обеспечиваю рост продаж за счет увеличения «доли полки», улучшения представленности, работа с OOS и страховыми запасами в системе «авто заказа» сети, установки ДМП. Собственная команда обеспечивает ввод и ротацию (активацию PLU) по тт сетей. Собственная команда обеспечивает все коммуникации с агентством по мерчандайзингу, через совместные аудиты и еженедельные совещания с СВ и мерчандайзерами агентства.
2. Обеспечиваю рост продаж (на Федеральном рынке) через мерчандайзинговое агентство, покрытие более 600 тт. Обеспечиваю контроль выполнения контракта через собственных представителей в регионах, координаторов, on-line отчетность.
Провожу переговоры с ЛПР в Локальных сетях, переговоры с нашими Дистрибьютерами. Провожу аудиты по торговым точкам и совместные визиты с собственной торговой командой и СВ агентства. Разрабатываю и принимаю корректирующие действия при возникновении отклонений.
3. Являюсь сертифицированным тренером Компании, разрабатываю тренинги и провожу обучения для всех сотрудников Группы компаний, Тренинги: по продажам, мерчандайзингу, работа с возражениями, работа с рекламациями, продвижение продукции через социальные сети, тренинги о Компании и продукции. Разрабатываю планы индивидуального развития для сотрудников, принимаю участия в аттестации персонала. Участвую в разработке инструментов «систем управления организацией». Принимаю активное участие в проектах компании.
Полное 100% покрытие Москвы и МО в каналах ФС и ЛС, выход на Региональный рынок, облуживание собственной торговой командой 12-ти крупнейших городов Росии. Выполнение плановых показателей не менее 95%.